"Метрострой" обвинил петербургских чиновников в слабой работе после критики Беглова

Автор фото: Тимофей Вяткин
"Метрострой" ответил на обвинения врио губернатора Петербурга Александра Беглова о том, что компания не выполняет установленные планы и вводит Петербург в "долговую яму".
"Мы еще раз подчеркиваем, что не занимаемся проектированием, а реализуем уже готовые проекты", — заявили в пресс-службе "Метростроя".
Там добавили, что средств, заложенных на 2019 год, достаточно для выполнения производственной программы строительства Лахтинско-Правобережной и Красносельско-Калининской линий.
"Формирование бюджета в размере 30 млрд рублей планировалось с учетом начала реализации новых проектов в метростроении. Однако такая возможность была упущена ввиду постоянного переноса и отсутствия на данный момент необходимых проектов. Что указывает на слабую работу комитета, а не "Метростроя", так как данные функции закреплены за исполнительной властью", — добавили в компании.
Ранее сообщалось, что Александр Беглов на заседании правительства призвал призвал к более эффективным тратам на строительство метрополитена и транспортной инфраструктуры.
"Я согласен, что метро — главный вопрос развития транспортной инфраструктуры. Но невыполнение "Метростроем" своих планов не должно вводить город в долговую яму. Мы берем кредиты и платим за них проценты. Надо "Метрострою" честно сказать правду: "Мы строим не на 30 млрд и 40 млрд, а на 18 млрд", — заявил Беглов, обсуждая тему сокращения дефицита бюджета на 2019 и последующие годы.
В пресс-службе "Метростроя" заявили, что поддерживают перераспределение городского бюджета. Компания назвала решение грамотным и взвешенным "с учетом тех контрактов на строительство, которые имеются на данный момент".
"Также "Метрострой" с пониманием и поддержкой относится к словам губернатора о проблеме кредитов. И городу, и "Метрострою" необходимо решать эту проблему, уходить от практики работы в долг с целью более эффективного расходования бюджета", — добавили в компании.
Ранее вице-губернатор Игорь Албин заявил, что власти Петербурга могут расторгнуть контракт с компанией "Метрострой" из-за срыва сроков ввода станций Фрунзенского радиуса городской подземки.
Станции Фрунзенского радиуса "Проспект Славы", "Дунайский проспект" и "Южная" планировалось открыть до конца 2018 года. Но в начале ноября Албин сообщил, что не уверен в соблюдении этих сроков. В пресс-службе "Метростроя" заявили, что работы на Фрунзенском радиусе продолжаются и компания делает все для соблюдения установленного срока.