В Смольном рассказали, для чего школьники писали письмо "отцу на фронт"

Автор фото: bloha-v-svitere.livejournal.com
Комитет по образованию объяснил, зачем школьникам в Петербурге задали написать письмо "отцу на фронт". Ранее научный сотрудник Российского института истории искусств Ольга Федорченко написала на странице в своем "Живом журнале" о том, что ее 10-летней дочери задали написать письмо "отцу на фронт". Женщина добавила, что ребенок рыдал, выполняя это задание.
По информации ведомства, учитель петербургского образовательного учреждения, который дал задание четвероклассникам, использовал учебник "Литературное чтение", разработанный в соответствии с требованием Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Об этом во вторник, 27 ноября, пишет Интерфакс.
В комитете добавили, что пособие входит в учебно-методический комплекс "Перспектива". По этой системе в Петербурге работает около 12% школ.
"В данной конкретной ситуации, перед выполнением задания дети читают стихотворение Елены Благининой "Письмо папе на фронт", в котором идет речь о Великой Отечественной войне. Исходя из контекста, ученику предлагается представить, что его отец — солдат Великой Отечественной войны, находится на фронте, и он хочет написать отцу письмо", — пояснили в комитете.
В ведомстве добавили, что учитель перед выполнением подобного задания должен провести краткий рассказ событий войны, а также ввести детей в эту тему.
"Это задание может показаться ребенку грустным, точно так же его могут тронуть рассказы о Великой Отечественной войне, о блокаде Ленинграда, о любых трагических событиях в истории нашей страны. Но дети должны знать историю России, включая ее героические и трагические страницы. Эти темы изучаются в школе для всестороннего интеллектуального и нравственного развития детей", — отметили в комитете по образованию.
Автор: bloha-v-svitere.livejournal.com