Пользователи соцсетей сообщили о закрытии счетов клиентов Рокетбанка

Автор фото: Донат Сорокин/ТАСС
Пользователи социальных сетей сообщили о закрытии банковских счетов Рокетбанка. Клиенты получили электронные письма о подобном решении финансовой организации.
"Здравствуйте! Мы завершили переход клиентов в филиал Рокетбанк в "КИВИ" и, к сожалению, не сможем дальше обслуживать ваши счета в Рокетбанке. Рассказать о причинах подробнее, увы, не можем. Ваши карты и приложение будут заблокированы", — сообщается в письме.
Там также поясняется, что клиенты могут самостоятельно перевести деньги на счет в другом банке.
"Больше полутора лет пользовался картой Рокетбанка почти ежедневно, а сегодня получил вот такое письмо. Я разочарован", — написал в Twitter пользователь с ником lionasp.
Другие клиенты Рокетбанка также добавляют, что получили подобные письма от финансовой организации. В пресс-службе Рокетбанка пояснили, что сейчас завершается процесс интеграции филиала кредитной организации в банк КИВИ.
"Сегодня несколько сотен клиентов получили письма о том, что, к сожалению, по разным причинам они не смогут мигрировать. Их счёт и деньги в целости и сохранности, для них есть выбор: обслуживался в Открытии и пользоваться их продуктами или просто закрыть счёт. Об уничтожении речи не идёт. Критерии финмониторинга меняются постоянно, но комментировать их мы не можем. В нашем случае они могут отличаться от критериев, с которыми мы работали под лицензией банка Открытие", — пояснили в Рокетбанке.
В октябре 2017 года сообщалось, что компания QIWI выкупила у санируемого Центробанком ФК "Открытие" права на бренд и программное обеспечение банковских сервисов Рокетбанк и "Точка",