"Эльдорадо" запустит новый формат магазинов и заменит розетку на молнию

Торговая сеть, продавец бытовой техники и электроники "Эльдорадо" (входит в группу "Сафмар" Михаила Гуцериева) с 30 октября начинает ребрендинг своих магазинов и планирует развивать новые форматы, сообщает пресс-служба ретейлера. Изменения затронули корпоративный логотип, рекламную концепцию, сайт eldorado.ru, дизайн и оформление магазинов.
"Ребрендинг сети позволит подчеркнуть обновленное позиционирование "Эльдорадо" в глазах наших покупателей, повысить операционную эффективность магазинов, расширить региональное покрытие и зайти в небольшие и новые для нас города с форматом "Эльдорадо 600". При наличии качественных площадей мы рассматриваем любые города для экспансии. Уже в этом году впервые мы откроем магазины в Наро-Фоминске, Выборге, Десногорске, Тихвине, Гусь-Хрустальном, Бронницах", — отметил управляющий директор сети Сергей Ли.
В рамках обновления стратегии компания также начнет открывать торговые точки меньшего формата "Эльдорадо 600", площадь которых будет составлять 600 м2, по сравнению с традиционной площадью в 1-2 тыс. м2. "Эльдорадо" продолжит открывать традиционные точки, но они будут работать в формате "магазин-склад". До конца 2018 года "Эльдорадо" откроет 25 точек, больше половины — малого формата. Приоритет развития — регионы на юге, Дальнем Востоке, Москва и Подмосковье и Петербург.
В текущих больших форматах, в свою очередь, будет сокращена доля неторговых помещений и увеличен ассортимент, а также будет создана цифровая зона, где будут выдаваться интернет-заказы и оформление кредитов. Управляющий директор "Эльдорадо" Сергей Ли отметил, что компания ожидает увеличения оборота новых магазинов порядка на 20% за счет роста среднего чека и трафика. При этом инвестиции на открытие одного магазина снизятся на 15-20%.
В рамках новой стратегии ретейлер отказался от использования образа розетки в логотипе. Изображение вилки, розеткой для которой служила первая буква в слове "Эльдорадо", с логотипа исчезло, зато появился знак молнии, а также окончание ".ru". "Эльдорадо" планирует эволюционную замену вывесок в течение нескольких лет. В рекламной концепции вводится новый герой в лице актрисы Марины Федункив, которая будет выполнять роль покупательницы в серии рекламных роликов, а бренд по-прежнему будет представлять Вадим Галыгин.
"Сафмар" Михаила Гуцериева в конце 2016 года купил "Эльдорадо" у чешских PPF и Emma Capital. Через неделю группа сообщила о покупке и "М.видео" у ее основателей Александра и Михаила Тынкованов и Павла Бреева за 45,5 млрд рублей. Компании рассчитывают завершить реорганизацию и создание единого юридического лица к I кварталу 2019 года. В 2018 году "М.видео" договорилась купить 42 магазина немецкой Media Markt в России, на месте которых, как ожидается, откроют 60 магазинов "М.видео" или "Эльдорадо".
Группа "М.видео-Эльдорадо", входящая в группу "Сафмар" Михаила Гуцериева, — крупнейший российский ретейлер бытовой техники и электроники. По состоянию на 30 сентября 2018 года группа объединяет 435 магазинов под брендом "М.видео", 416 магазинов под брендом "Эльдорадо" и три магазина "М_Mobile". Объединенная компания может занять свыше четверти российского рынка электроники, а к 2020 году нарастить долю до 30%. Основным брендом группы будет "М.видео", "Эльдорадо" будет специализироваться на бюджетном сегменте.