Компания Bork объяснила появление Путина в своей рекламе учебными целями

Автор фото: скриншот видео Bork
Производитель бытовой техники Bork заявил, что появление президента России Владимира Путина в видеоролике компании использовалось для обучения сотрудников, а не в рекламных целях. Об этом в пятницу, 19 октября, пишет РБК со ссылкой на пресс-службу ФАС РФ.
"Организация сообщила, что указанное видео использовалось ею только в целях информирования и обучения сотрудников, но не в качестве рекламного материала", — рассказали в ведомстве.
Там добавили, что ФАС не располагает данными, которые могли бы опровергнуть сведения Bork.  
Ранее стало известно, что Bork использовала в ролике кадры программы "Центральное телевидение" телеканала НТВ, сделанные в 2012 году во время интервью журналиста Вадима Такменева с Владимиром Путиным. Ведущий разговаривал с Путиным в бассейне, самолете и на кухне. Bork добавила подписи с номерами моделей своих приборов, которые попадают в кадр, в частности блендеров, чайников и тостеров. Ролик заканчивается слоганом "Продуманное превосходство".
Видео появилось на YouTube-канале Bork еще в конце мая. Внимание на него обратили авторы telegram-канала "Проект". По их словам, ролик транслировался на рекламных плазмах в точках продаж компании.
ФАС тогда обещала провести проверку рекламы, компании в случае доказательства вины грозит штраф от 100 тыс. до 500 тыс. рублей. Позже видеохостинг YouTube заблокировал рекламный ролик компании Bork с фрагментом интервью президента Владимира Путина по требованию телекомпании НТВ.