Клиенты сообщили о масштабном сбое в работе сервисов Альфа-Банка

Автор фото: alfabank.ru
Клиенты Альфа-Банка сообщили, что не могут войти в мобильное приложение банка, недоступен интернет-банк и не работает колл-центр. По данным мониторингового сервиса Downdetector, 66% пользователей не могут войти в систему мобильного банка, сбой всех сервисов отмечают 26%, на проблемы с переводом денег жалуются 8%. Сбой наблюдается у клиентов в Москве, Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и других городах России с 15:40 по Москве.
"В настоящее время по техническим причинам в телефонном центре вы можете только заблокировать или активировать карту", — сообщает автоответчик колл-центра. "В связи с аварией на сетевых каналах арендованной оптики временно недоступны дистанционные сервисы банка. После окончания восстановительных работ обслуживание будет доступно в штатном режиме", — сообщили в пресс-службе банка. Там уточнили, что пластиковые карты сбой не затронул.