Телемагазин на диване. Стоит ли всей страной неделями обсуждать драки

Когда выборы стало обсуждать скучно, а про парочку из Солсбери уже тоже отсмеялись, россияне переключились на другие спарринги. Нурмагомедова и Макгрегора, например. То, что подобные бои иногда выливаются за пределы ринга, удивления не вызывает. Все мы иногда берем работу на дом. Другое дело футболисты Кокорин с Мамаевым.
Сегодня с полной уверенностью можно сказать: в стране случился форс–мажор. Хотя таких драк от Москвы до самых до окраин ежедневно случается сотни. На Дыбенко или в Купчино дерутся так вообще каждый день. И эту привычную картину мира как–то даже неприлично обсуждать.
Бессмысленно обсуждать также тему народного вида спорта и морального облика спортсменов, обязательно упоминая об их зарплатах. Проблема в том, что загулявшие, судя по всему, с вечера субботы и пришедшие в весьма тяжелую кондицию к утру понедельника футболисты имели несчастье побить чиновников. Что это — побои или драка — разберется следствие. Пока же бросается в глаза, что про третьего пострадавшего, а именно водителя ведущей Первого канала, сначала никто и не вспомнил. Кокорин и Мамаев задержаны, они имеют в своих активах почти разорванные контракты, общественное порицание и уголовные дела. А вот развязка, видимо, будет напоминать анекдот: "Нашла коса на камень. В дверь представителя компании "Орифлейм" позвонил свидетель Иеговы". Какая из привилегированных каст — чиновники или футболисты — условно победит?
Главное, чтобы, пока суть да дело — а дело обрастает мифами и легендами, — заводы в стране не встали и не прекратились поставки продовольствия. Потому что всей страной неделями обсуждать драки, даже чиновников с футболистами, не стоит. Для этого есть органы следствия и законы РФ.
Зато есть предложение: надо открыть бойцовский клуб. Пусть там все, кто хочет, подписав отказ от претензий, пьют, швыряются стульями и дерутся. Желающие могли бы делать ставки, платить налоги с выигрыша, удовлетворять тягу к диванным обсуждениям или синякам, но в информационной тишине, без засорения эфира.
Макгрегор получил около $50 млн за поражение, Нурмагомедов — около $10 млн за победу и личные поздравления высших лиц. Кокорин с Мамаевым могут получить реальные сроки. Кафе, где произошла драка, получило рекламу. Морали нет. Есть ожидания, что в ближайшее время ради продолжения фигуры Петров и Боширов могут оказаться замаскированными женщинами. Потому что весь этот белый шум зачем–то нужен.