Instagram разрабатывает приложение для онлайн-шопинга

Автор фото: Global Look Press

   

Instagram разрабатывает приложение для онлайн-покупок. Приложение, рабочая версия названия которого IG-Shopping, позволит пользователям просматривать и покупать товары у продавцов, на страницы которых они подписаны. Об этом сообщает The Verge со ссылкой на свои источники.
Дата запуска приложения пока неизвестна. Однако источники издания отмечают его перспективность для электронной торговли.
Аккаунты в Instagram уже имеют более 25 млн компаний, 2 млн из них дают рекламу, говорила ранее операционный директор Facebook (владеет Instagram) Шерил Сандберг. Четверо из пяти пользователей подписаны на представителей какого-либо бизнеса. Приложение расширит возможности компании для получения дохода.
Со временем Facebook может увеличить число инструментов для продавцов, которые строят свой бизнес в Instagram, при этом бросив вызов платформам электронной коммерции, отметил собеседник издания. The Verge добавляет, что большинство онлайн-компаний нуждаются в учетной записи в Instagram, многие из них будут использовать платные инструменты, если они появятся.
Instagram начал тестировать инструменты для электронной торговли в ноябре 2016 года. С декабря 2016 года компания также тестирует Direct - приложение для обмена сообщениями. В июне она представила телевидение IGTV, которое призвано составить конкуренцию Youtube.