В Роспотребнадзор обратились более 850 клиентов "Натали Турс"

Автор фото: Антон Новодережкин/ТАСС
Более 850 клиентов "Натали Турс", в том числе из Петербурга, подали жалобы в Роспотребнадзор, сообщается на сайте ведомства.
"В Роспотребнадзор продолжают поступать жалобы потребителей на фактический отказ со стороны туроператора "Натали Турс" в исполнении договоров об оказании туристских услуг. Официально туроператором подтверждена только возможность воспользоваться услугами авиаперевозки на регулярных рейсах и оформленными визами. Всего по состоянию на 7 августа 2018 года в Роспотребнадзор обратилось более 850 пострадавших туристов", — сообщается на сайте Роспотребнадзора.
В ведомстве уточнили, что от жителей Москвы поступило 340 обращений, петербуржцы направили 212 обращений, также жалобы поступают от жителей других регионов.
Территориальные органы Роспотребнадзора уже оказали помощь в составлении более 100 претензий в адрес туроператора, добавили в пресс-службе ведомства.
"В случае, если потребителям будет отказано в удовлетворении законных требований, Роспотребнадзор готов незамедлительно обратиться с исками в суд в защиту их прав. На сегодняшний день Роспотребнадзором уже подготовлено и направлено в суды более 30 исков в защиту потребителей", — отметили в ведомстве.
Основное юрлицо туроператора "Натали Турс" — "Панорама Тур" с 30 июня прекратило чартерные программы для туристов в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталью и Ираклион, а 4 июля объявило об аннулировании всех туров на период с 4 июля по 30 сентября 2018 года включительно.
В начале июля сообщалось, что "Натали Турс" начала выплачивать деньги за несостоявшиеся туры. Общий размер финансового обеспечения туроператора составляет 156,4 млн рублей (150,5 млн рублей — размер по договорам страхования гражданской ответственности туроператора, и 5,9 млн рублей размещено в фондах персональной ответственности туроператора).