Авторынок Петербурга за полгода вырос на 20% вопреки спаду из-за ЧМ-2018

Автор фото: Сергей Коньков
1,5-миллионный автомобиль произведен на российском заводе компании Hyundai Motor.
Продажи автомобилей в Петербурге за полгода выросли на 20%, до 74,7 тыс. легковых и легких коммерческих машин, сообщает аналитическое агентство "Auto-Dealer-СПб". В июне автомобильные дилеры Петербурга продали 14 094 машины — на 10% больше, чем за первый месяц лета 2017 года. Это лучший результат продаж автомобилей за один месяц в этом году. Доля Петербурга в общем объеме продаж в России составила 8,8% (за 6 месяцев 2017 года — 8,7%).
"В июне динамика авторынка замедлилась — в этом году самый низкий рост продаж по итогам одного месяца составлял 19%, поэтому стоит говорить о существенном снижении покупательской активности в начале лета. О причине мы говорили ранее — из-за чемпионата мира по футболу в салонах заметно снизился трафик. Еще одна негативная особенность июня — сразу пять брендов в топ-10 снизили объемы продаж. Последний раз подобное "достижение" фиксировалось в феврале 2017 года", — отметил гендиректор "Auto-Dealer-СПб" Михаил Чаплыгин.
Наибольшим спросом у покупателей пользуется марка Hyundai. Только за июнь в городе было реализовано 2162 автомобиля этого корейского бренда. Предыдущее высшее достижение у корейского бренда было в декабре прошлого года — 2052 машины. В первой тройке уверенно закрепились Kia и Lada. Двукратный рост продаж за полгода в топ-10 показала Mitsubishi. В премиум-сегменте топ-3 составляют Mercedes-Benz, BMW и Audi, которой удалось выиграть борьбу за третье место у Land Rover.