Выручка "Любимого края" за полгода выросла на 12% и достигла 1,2 млрд рублей

Автор фото: Александр Веселков
Выручка кондитерского объединения "Любимый край" выросла на 12% в первом полугодии и достигла 1,2 млрд рублей, сообщили в компании. Также на 11,8% увеличился объем продаж — до 11,9 тыс. тонн продукции.
Уточняется, что по итогам 2017 года продажи компании выросли на 30%, при этом общий рост рынка мучных кондитерских изделий составил 4,9%. В январе-мае 2018 года выпуск мучных кондитерских изделий в России увеличился всего на 5,1%, до 612 тыс. тонн (данные Центра исследований кондитерского рынка).
"В 2018 году наши цели еще более серьезные, и, как показывают итоги первого полугодия, мы движемся в хорошем темпе", — прокомментировала показатели генеральный директор "Любимого края" Ирина Снегова.
Объединение создано в 1999 году и является одним из крупнейших предприятий на Северо-Западе России, специализирующихся на производстве овсяного печенья и пряников. Производственные мощности находятся в Кировском и Ломоносовском районах Ленинградской области (фабрики в Отрадном и Горелово). Компания производит печенье и пряники под торговыми марками "Посиделкино", "Пряничное настроение", "Штучки", "Хватай-ка!", "Мир на блюдечке".