Сбой сервиса "Сбербанк-онлайн" объяснили выгрузкой отчетов по расходам клиентов

Автор фото: Коньков Сергей
Клиенты мобильного приложения Сбербанка России и его веб-версии 16 июля столкнулись с ошибками при попытке проведения операций. Сбой коснулся не только мобильного приложения "Сбербанк-онлайн". В частности, наблюдаются задержки в получении sms-сообщений об операциях по карте.
В пресс-службе Сбербанка Интерфаксу сообщили, что по техническим причинам незначительная часть клиентов могла столкнуться с кратковременными трудностями при входе в мобильное приложение и интернет-версию "Сбербанк-онлайн". "В настоящее время все системы банка работают в штатном режиме", — отметил представитель банка. В свою очередь, в колл-центре Сбербанка уточнили РИА Новости, что временные затруднения при входе в "Сбербанк-онлайн" возникали "у многих клиентов".
По одной из версий, в понедельник Сбербанк начал тестировать возможность выгрузки отчетов по каждому физическому лицу. Об этом сообщил источник автора telegram-канала Infernal money в самом банке. "Взяли очень большую тестовую группу, примерно 150 тыс. человек — держателей разных карт в разных регионах. Суть теста — возможность делать выгрузку с отслеживанием расходов: в разрезе недели, месяца, года. Тест сегодня с 12 до 16 по Москве. У кого будет глючить сберовское приложение, не волнуйтесь, просто подождите до вечера", — утверждает источник.
В минувший вторник, 10 июля, со сбоями в работе онлайн-приложения столкнулся банк "ВТБ". Клиенты ВТБ, в частности, не могли попасть в интернет-банк. В конце июня о неполадках в работе своих систем сообщил Тинькофф банк, также наблюдался сбой в работе мобильного приложения Райффайзенбанка.