Семейный подход. Петербургская Concept Group открыла в Москве первый fashion-супермаркет нового формата

Автор фото: Concept Group

Concept Group, входящая в АФК "Система", приступила к смене концепции. Сеть магазинов ретейлера переориентируется под семейный формат и будет продавать детскую, мужскую и женскую одежду.

Петербургская Concept Group во вторник, 10 июля, открыла в московском ТЦ "Мозаика" первый магазин в формате fashion-супермаркета для всей семьи. Компания приступила к запуску нового формата торговли собственной розничной сети Concept Club, сообщили в пресс-службе ретейлера.
Новые точки продаж открываются на площадях 500-900 м2, что значительно отличается от существующей сейчас средней площади в 150-200 м2. В дизайне упор делается на минимализм и простоту форм, пространство и свет.
"Изменения коснутся не только оформления и размера магазинов. Обновленный Concept Club расширяет свою аудиторию — в новых магазинах сети можно купить товары для всей семьи. Компания организует свои новые магазины как современный fashion-супермаркет, по принципу One Stop Shop, что позволяет подобрать на площадке одного магазина не только полный гардероб для всей семьи, но и домашний текстиль", — добавили в компании.
По задумке Concept Group, основным покупателем сети станет женщина возрастной категории 35+, состоявшаяся, ценящая удобство и свое время. "В новых коллекциях бренда — женственные посадки, чистота линий, сдержанный, современный дизайн и устоявшиеся тренды", — пояснили в PR-службе компании.
Генеральный директор Concept Group Эмин Рустамов отметил, что прийти в один магазин и одеть всю семью — быстрый и удобный формат, ставший популярным у покупателей во всем мире. "Concept Group решила сделать шаг вперед и пойти по пути развития международных сетей", — подчеркнул глава сети.
Компания планирует открыть до конца 2018 года еще пять семейных fashion-супермаркетов в торговых центрах Москвы, Московской области и Петербурга. Инвестиции в развитие на 2018 год оцениваются на сумму 0,5 млрд рублей.
ООО "Концепт Груп" входит в группу АФК "Система" и является одним из значимых игроков на российском рынке одежного ретейла. Совокупный размер розничной сети компании на начало июля 2018 года составляет 411 магазинов в 5 странах, включая Россию, Белоруссию, Азербайджан, Армению и Индию.
Как сообщал "ДП" 19 июня, совладелец Concept Group Леонид Ханик подал иск к генеральному директору ООО "Концепт Груп" Эмину Рустамову на сумму 285 млн рублей. Ранее, 10 мая, Леонид Ханик обратился с иском к председателю совета директоров Concept Group Алексею Маловатскому: он просил признать незаконным решение члена совета директоров "Концепт Груп" о созыве и проведении заседания 15 мая. Третьими лицами по этому иску выступали ООО "Концепт Груп", АФК "Система" и головная компания ретейлера "Рэнджкрофт Лимитед", зарегистрированная на Кипре.
Спустя пару недель Леонид Ханик подал еще одно исковое заявление — уже к "Концепт Груп" и корпоративному секретарю Concept Group Сергею Лебедеву-Горскому об истребовании документов. Объектом претензий могли стать долги по кредиту Сбербанка.
По данным Colliers International, на фоне рекордного сокращения свободных площадей в торговых центрах Петербурга активнее всего растут операторы fashion-сегмента. В условиях минимального объема мест в ТК компании из этой сферы продолжают активно развиваться, реформировать и обновлять форматы.