Петербургский производитель одежды под марками befree, Zarina и Love Republic за 2017 год нарастил выручку на 11,2%

Автор фото: Melon Fashion Group

Продавец и производитель женской одежды "Мэлон Фэшн Груп" после одного года стагнации пошел вверх — оборот компании вырос на 11,2%, до 13,9 млрд рублей.

Петербургский производитель и продавец женской одежды "Мэлон Фэшн Груп" (владеет и управляет сетями befree, Zarina и Love Republic) в прошлом году увеличил выручку на 11,2% в сравнении с 2016 годом, до 13,9 млрд рублей, сообщает компания. Чистая прибыль за тот же период выросла в 5,5 раз, до 731,6 млн рублей.
В 2016 году оборот компании оставался на уровне 2015 года — 12,5 млрд рублей.
Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group, подчеркнул, что по всем ключевым направлениям компания демонстрирует значительный рост. Канал онлайн-продаж вырос с 4% от оборота до 6,7%, компания сотрудничает с крупнейшими онлайн-маркетплейсами (Wildberries и Lamoda), а также управляет собственными интернет-магазинами брендов.
Количество магазинов за год сократилось с 558 объектов до 551, перестали работать семь точек под брендом befree и две Zarina. Тем не менее общая торговая площадь розничной сети выросла на 11,5%, до 126,3 тыс. м2. Это произошло за счет долгосрочной стратегии по расширению площадей магазинов — компания переносит магазины на увеличенные площади.
В прошлом году "Мэлон Фэшн Груп" открыла 46 новых магазинов, еще 48 магазинов переехали в помещения большей площади. В том числе шесть магазинов начали работу в Польше: в Варшаве, Познани и Гдыне.
В общем объеме выручки 27,1%, или 3,8 млрд рублей приходится на 173 магазина Zarina. В 2018 году планируется открыть и изменить местоположение еще 35 магазинов Zarina. В рамках франчайзинга появится 12 новых магазинов. Доля 228 магазинов befree в общем объеме выручки составила 42,4% с 5,9 млрд рублей. В этом году "Мелон Фэшн Груп" планирует открыть два новых магазина и изменить местоположение восьми существующих объектов. По франшизе начнут работать 16 новых магазинов. Помимо этого намечено снижение средней розничной цены этого бренда на 12%, закупочной цены — на 4% и расширение ассортимента — на 23%. Наконец, 150 магазинов Love Republic принесли 30,5% выручки, или 4,2 млрд рублей.
По данным Infoline, емкость рынка одежды в прошлом году в России составила 2,5 трлн рублей (годом раньше 2,4 трлн рублей).