Бренд "Зенита" вошел в топ-50 самых дорогих в мировом футболе

Автор фото: Пресс-служба петербургского ФК "Зенит"
Бренд петербургского футбольного клуба "Зенит" вошел в 50 самых сильных и дорогих клубов в мировом футболе. Этого результата "Зенит" достиг второй раз. Рейтинг составила компания Brand Finance, сообщает пресс-служба клуба.
"Зенит" занял 42-е место в рейтинге самых сильных брендов и 49-е — в рейтинге самых дорогих. Brand Finance оценила бренд петербургской команды в $125 млн. В 2017 году клуб также вошел в топ-50 рейтинга, тогда стоимость его бренда оценивалась в $154 млн.
Первое место в рейтинге самых дорогих брендов занял английский "Манчестер Юнайтед", бренд которого оценивается в $1,895 млрд. На втором месте "Реал Мадрид" ($1,573 млрд), на третьем "Барселона" ($1,511 млрд). Самый большой рост стоимости бренда относительно прошлого года показал "Манчестер Юнайтед" (плюс $310 млн).
Самым сильным брендом признали "Барселону", которая потеснила с первого места в рейтинге мадридский "Реал". На третьем месте расположился "Манчестер Юнайтед".
Brand Finance — независимая компания, занимающаяся оценкой стоимости брендов и консалтингом. Каждый год Brand Finance публикует рейтинг самых дорогих и влиятельных брендов мира. В основе рейтинга лежит индекс Brand strength index (BSI), который вычисляют в ходе исследования известнейших брендов по лояльности потребителей, маркетинговым инвестициям, корпоративной репутации, конкурентоспособности, доходам, прогнозам аналитиков и другим критериям.