Нелегальное онлайн-казино "Azino три топора" обошло "Яндекс" и Coca-Cola в топе рекламодателей России

Автор фото: Коньков Сергей
Паром Princess Anastasia.

  

Запрещенное в России онлайн-казино Azino777 ("Azino три топора"), вошло в список 20 крупнейших рекламодателей на рынке онлайн-видео в 2017 году, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные Mediascope. Сайт, который из-за блокировки Роскомнадзора работает только через «зеркальные» (дублирующие заблокированные) ссылки, занял в рейтинге 14-е место и по количеству просмотров рекламы обогнал «Яндекс», Coca-Cola и Tele2.
В топ-20 рекламодателей 10 показывают видео и на ТВ: это Pepsi, Mars, Procter & Gamble, Unilever и Reckitt Benckiser. Как отмечает газета, только четыре участника топ-20 это интернет-компании: кроме Azino777, это Mail.ru Group, Google и «Яндекс». В одном из роликов для Azino777 ("Azino три топора, началась игра") снялся рэпер Витя АК-47. При этом, как напоминает газета, закон "О рекламе" не допускает в Интернете рекламу азартных игр под угрозой штрафов.
По прогнозам компании Zenith, в 2017 году объем рынка онлайн-видеорекламы должен был увеличиться на 20%, до 7,9 млрд рублей. В НСК ожидают, что в текущем году рынок видеорекламы вырастет до 9,8 млрд рублей. По данным Mediascope, 72% рекламодателей, размещавших видеорекламу в январе 2017 и в январе 2018 года, увеличили объемы размещения. Основную часть просмотров видеорекламы обеспечили специализированные видеосервисы, включая сайты телеканалов.
Совокупно они обеспечили рынку 62% всех просмотров видеорекламы, отмечают в Mediascope. «Еще 16% пришлось на социальные сети, 6% – на порталы и 6% – на новостные ресурсы. Оставшиеся 10% просмотров рекламы пользователи совершили на сайтах других тематик, что можно считать долей монетизированного видеоконтента при встраивании плеера на различных ресурсах», — сообщили в компании.