Страна провидения и совпадения

Так совпало, что перед выборами пробоины в репутации получают один за другим самые популярные министры.

В общем, кокаиновый скандал — конечно, одна из самых мутных и дурно пахнущих историй последнего времени. Без малого четыре центнера кокаина в здании школы российского посольства в Аргентине, упакованные в чемоданы для дипломатической почты, которые кто–то почему–то увез с собой на самолете главы Совбеза Николая Патрушева, оборачиваются то кофе, то мукой, МИД меняет показания по 3 раза на дню, но кокаин остается кокаином. В МИД привычно заявляют, что, дескать, "цель скандала — бросить тень на работу российской дипломатической миссии".
Ну что тут можно сказать — цель достигнута. По резонансу эта история вполне может сравниться с историей Частной военной компании Вагнера, якобы разгромленной в Сирии американцами.
То есть как бы не американцами, а с их поддержкой, и не россиян разгромили, а как бы сирийских ополченцев, но все всё поняли однозначно.
Удивительное совпадение — в точности перед выборами, а значит, перед назначением нового правительства, торпеды в борт получают Сергей Лавров и Сергей Шойгу, два самых популярных в стране министра, единственные, кто вообще обладает в кабмине личным рейтингом, зато таким, что сам премьер Дмитрий Медведев отдыхает.
Конспирологи бы здесь развернулись, забыв о том, что Россия — страна не противной англосаксонской логики, а спонтанного божественного промысла. Господь распорядился так, что перед выборами фавориты один за другим угодили в ямы, так и будем считать.
Внешнеполитический блок вообще, кажется, прогневал небеса. Вице–премьер Сергей Приходько, курирующий международное сотрудничество в правительстве, получил скандал с девицей "пониженной социальной ответственности" на яхте Олега Дерипаски. А председателя комитета Госдумы по международным делам Леонида Слуцкого внезапно обвинили в харрасменте сразу три журналистки. Не кокаин, конечно, ну так и Госдума не Белый дом. Но главе аналогичного комитета Совета Федерации Константину Косачеву, пожалуй, стоит уехать куда–нибудь на время. Просто на всякий случай.
Без добротного скандала к выборам подходят только те министры, у которых в хозяйстве и так от постоянной критики не продохнуть, или те, кому дополнительный скандал уже ничего не прибавит и не убавит, вроде Владимира Мединского или Дмитрия Рогозина.
Оно и понятно. В стране может быть только один незапятнанный человек, и мы все его знаем. Три — уже много. Незаменимых у нас нет, многие про это позабыли, а самое время вспомнить. В верхах, кажется, лупят друг по другу почем зря из главного калибра, пригибайтесь, чтобы осколками не задело. Заметьте, кстати, что об отставках речи не идет в принципе. В России вообще не бывало такого, чтобы какой–нибудь министр подал в отставку от порыва совести, признал ошибку и вообще был бы в чем–то виноват. Говорят же вам — все промысел Божий.