Спикеры расскажут школьникам о будущем профессий

4 марта эксперты 6 направлений выступят для школьников и их родителей на 2-ом профориентационном съезде "Профессии будущего" в Охта Lab.

Профориентационный съезд "Профессии будущего" — это открытое и бесплатное мероприятие, созданное с целью объединения на одной площадке экспертов в различных областях для того, чтобы передать заинтересованным детям и родителям информацию о профессиях будущего и о том, как меняется мир.
"АРТ Личность" соберет на одной площадке экспертов нескольких направлений: тренды рынка труда, строительство и архитектура, социальные сети, журналистика и биопринтинг.
Наши спикеры:

Ирина Конторева – создатель ресурса "Вакансии для хороших людей";

Юлия Сахарова — руководитель HeadHunter по Северо-Западному региону;

Игорь Водопьянов — предприниматель, экономист, руководитель управляющей компании "Теорема";

Константин Новиков — архитектор, совладелец архитектурного бюро "Юдин&Новиков";

Сергей Щербаков — руководитель HR отдела Вконтакте;

Андрей Себрант — директор по стратегическому маркетингу в Яндексе;

Андрей Архангельский — журналист, публицист, культуролог, редактор отдела культуры журнала "Огонек" (Издательский Дом Коммерсантъ);

Варламова Дарья — главный редактор проекта "Атлас новых профессий". Консультант по набору профориентационных инструментов для школ "Мир профессий будущего" (разработан на основе материалов "Атласа"). Лауреат премии "Просветитель - 2017".  

Владимир Миронов — профессор, MD, PhD, научный руководитель лаборатории биотехно-логических исследований 3D Bioprinting Solutions.

Время: 4 марта 11:00-20:00

Место: культурно-образовательное пространство "Oхта Lab" Якорная ул., 5А

Вход свободный по регистрации на сайте события: http://profsjezd-2.ru/

"Будущее другое, и интересные перспективные профессии в нем – другие и часто пока не существующие. И готовность жить в нем комфортно и счастливо определяется не набором знаний, не дипломами и сертификатами, не конкретными профессиональными навыками, а набором умений и подходов к работе с информацией и – что важнее всего – складом ума и характера"Андрей Себрант, директор по стратегическому маркетингу в Яндексе.