Смольный разыгрывает контракт стоимостью 1,5 млрд рублей на подключение "Лахта центра" к дорожной сети

Автор фото: Антон Ваганов

Стартовал аукцион на подключение делового комплекса "Лахта центр" к петербургской сети дорог. Дирекция транспортного строительства готова заплатить за проведение дорожно-строительных работ до 1,47 млрд рублей. Заявки принимаются до 15 марта 2018 года.

Утром в понедельник, 26 февраля, дирекция транспортного строительства объявила конкурс на проведение строительных работ в деловом комплексе "Лахта центр". Строительные компании поборются за право провести первую часть второго этапа реконструкции Приморского шоссе. Он включает в себя строительство окаймляющих улиц, которые фактически подключат "Лахта центр" к дорожной сети города. Максимальная сумма контракта составит 1,47 млрд рублей.
По контракту сметная стоимость работ, рассчитанная в ценах марта 2017 года, составит чуть более 1 млрд рублей. Победитель аукциона должен будет до 30 июля 2019 года разработать документацию проекта. Строительные работы должны быть закончены до 20 декабря 2020 года.
Согласно документации, помимо работ по строительству дорог, будущий подрядчик должен будет переделать систему электрических сетей, устройство дождевой канализации и провести благоустройство территории. Заявки на участие в аукционе принимаются до 15 марта, а итоги будут подведены 22 марта.
Вторая часть второго этапа подключения "Лахта центра" предполагает строительство двух эстакад. Одна из них пройдет над заливом, по ней можно будет выехать из комплекса на Приморское шоссе. Вторая будет вести к улице Савушкина.
На вторую часть подключения "Лахты" в городской программе развития транспортной инфраструктуры было запланировано 2,5 млрд рублей, однако глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Сергей Харлашкин сегодня сообщил "Коммерсанту" об увеличении стоимости до 3 млрд рублей. Он также рассказал, что городские власти предложили "Газпрому" присоединиться к финансированию проекта.
Сейчас строительство дороги к "башне Газпрома" ведется за счет городского бюджета, потому что впервые за последние 5 лет федеральные власти отказались выделять средства на финансирование транспортных петербургских проектов. Минтранс обосновал свое решение тем, что Петербург "и так является регионом, обеспеченным финансированием". В Смольном заявили, что планируют подать повторную заявку.