AliExpress открывает в России площадку с товарами стоимостью до 600 рублей

Автор фото: Global Look Press
Автор фото: Global Look Press

  

Китайская интернет-площадка AliExpress 5 февраля запускает в России новый суббренд — "Лоукостер", рассказал РБК представитель компании.
По его словам, "Лоукостер" — это дискаунтер, который торгует товарами стоимостью до 600 рублей. На такие товары сейчас приходится примерно шесть из двадцати самых популярных запросов на AliExpress, отметил представитель ретейлера. Новый бренд рассчитан на молодую "малобюджетную" аудиторию, поэтому сначала его запустят в мобильном приложении AliExpress. Как ожидают в компании, основными клиентами станут пользователи до 25 лет и россияне, которые до сих пор не пользовались AliExpress, особенно жители городов-миллионников.
Бренд поможет "четко разделить потоки покупателей". "Для молодой аудитории и начинающих — "Лоукостер", для постоянных и уверенных клиентов — AliExpress, для тех, кто хочет купить известные бренды с доставкой из России, — Tmall", — заявил изданию директор по развитию компании в России и странах СНГ Марк Завадский.
Ранее стало известно о планах AliExpress сократить максимальный срок доставки товаров в Россию с 45 до 10 дней. Компания собирается сделать это, собирая товары на своих складах в Китае и контролируя весь процесс доставки через собственную логистическую компанию и партнеров в России.
По итогам трех кварталов 2017 года на покупки из Китая приходится 52% от всех расходов россиян в зарубежных онлайн-магазинах, следует из данных Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Если исходить из числа посылок, то на Китай приходится 90% всех заказов. Всего за три квартала 2017 года россияне получили из-за границы 214 млн посылок, в которых были товары общей стоимостью 291 млрд рублей. При этом, по данным АКИТ, примерно в 65% случаях россияне заказывали товары стоимостью до 22 евро.