Альфа-банк будет анализировать эмоции клиентов в отделениях

Автор фото: Сергей Ермохин
Парковка у отделения "Альфа-Банка" на улице Академика Лебедева.

 

Альфа-банк тестируют анализ эмоций клиентов в своих отделениях с помощью видеокамер. Об этом сообщает пресс-служба банка 30 января.
По словам начальника R&D отдела блока "Информационные технологии" банка Анатолия Петрова, камера начинает считывать выражение лица клиента, когда он заходит в отделение. Затем алгоритм, разработанный специально для банка, на основании съемки ставит оценку по результатам обслуживания. Система делает вывод, опираясь на модель интегральной оценки эмоций собственной разработки.
"В ходе работы над концептом мы провели сравнение существующих решений между собой, а по итогам пилота ожидаем закрыть все риски, получить опыт работы с новой технологией, а также собрать данные для дальнейшей аналитики", — отметил Петров.
Альфа-банк основан в 1990 году. Он осуществляет все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.