КРТИ пожалуется в прокуратуру на новости о "дешевом бетоне" при строительстве метро

Автор фото: Антон Ваганов

 

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры петербургского правительства опроверг информацию СМИ о том, что Ростехнадзор обнаружил нарушения при строительстве станций метро "Беговая", "Большой проспект" и "Новокрестовская". Кроме того, в комитете сообщили, что намерены подать жалобу в прокуратуру и Роскомнадзор на предмет нарушения федерального закона "О СМИ".
В частности, городские издания писали, что при строительстве станции "Большой проспект" используется дешевый бетон, а между станциями "Новокрестовская" и "Беговая" отсутствуют гидрозатворы. По информации СМИ, Ростехнадзор обнаружил эти нарушения и предупредил подрядчика, что из-за них метро может быть затоплено. В КРТИ сообщают, что никаких подобных предписаний ни заказчик в лице правительства города, ни генподрядчик ОАО "Метрострой" не получали. Кроме того, в пресс-службе комитета рассказали, какой именно бетон был использован при строительстве станции "Большой проспект".
"В25 — прочный бетон, его характеристики отвечают заданным параметрам и утвержденным проектным решениям", — говорится в сообщении.
Чиновники также подчеркнули, что средства, выделенные на оплату бетона, соответствуют его сметной стоимости и оплата закупки бетона произведена в соответствии с его фактической стоимостью.
По словам сотрудников КРТИ, отсутствие затворов в перегонном тоннеле между станциями "Новокрестовская" и "Беговая" является проектным решением и обусловлено инженерно-геологическими условиями и техническими особенностями линии. Проекты станций предусматривают установку затворов в нижних вентиляционных узлах (НВУ). По два НВУ расположено на каждой станции, затворы сейчас находятся в стадии монтажа.
"Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга заявляет решительный протест против публикации подобных материалов с непроверенной и недостоверной информацией, провоцирующих беспокойства граждан", — сообщает сайт КРТИ.