Facebook введет новые правила размещения политической рекламы

Автор фото: Евгений Курсков/ТАСС

 

Социальная сеть Facebook изменит правила размещения политической рекламы, рассказал владелец компании Марк Цукерберг. Об этом сообщает "Эхо Москвы". Теперь пользователи соцсети будут знать, какую рекламу заказывает любой выбранный ими аккаунт, историю размещения видео, их цену, а также смогут оценить, на какую аудиторию они были направлены.
Перейти на новую систему Facebook планирует до "промежуточных" выборов осенью 2018 года, на которых в США будут выбирать членов Палаты представителей, Сената и некоторых губернаторов штатов.
Изменения в правилах, вероятно, связаны со скандалом, который разгорелся в сентябре этого года. Тогда руководство Facebook обнаружило около 3 тыс. политических рекламных объявлений на сумму $100 тыс, которые были оплачены с фейковых аккаунтов связанных друг с другом и предположительно управлявшихся из России.