СМИ: Facebook и Google поддерживали размещение антимусульманской рекламы

Автор фото: Сергей Коньков

 

Во время президентской гонки в 2016 году в США Facebook и Google поддерживали размещение рекламных роликов и объявлений, призывающих запретить мусульманам свободный въезд в США, пишет Bloomberg.
По сведениям издания, Facebook тесно сотрудничал с американской консервативной организацией Secure America Now, которая выступала против Хиллари Клинтон и потратила "миллионы долларов" на политическую рекламу в соцсети. В этих роликах демократов сравнивали с террористами и рассказывали о мировой опасности распространения исламской доктрины.
Ранее основатель Facebook Марк Цукерберг рассказал, что соцсеть передала в Конгресс сведения о политической рекламе, заказанной из России во время президентской кампании в США в 2016 году. Палата представителей Конгресса совместно с комитетом по разведке Сената изучают возможность российского вмешательства в итоги выборов.