Защита совладельца "Юлмарта" Костыгина просит отпустить его под залог в 50 млн рублей

Автор фото: Антон Ваганов
Арест совладельца "Юлмарта" Дмитрия Костыгина

Суд Петербурга просят пересмотреть меру пресечения совладельцу "Юлмарта" Дмитрию Костыгину и отпустить его под залог в 50 млн рублей. Также адвокат бизнесмена рассказал о еще одной заинтересованной стороне данного спора со Сбербанком.

Адвокаты совладельца "Юлмарта" Дмитрия Костыгина попросил суд изменить меру пресечения для предпринимателя с домашнего ареста на залог в размере 50 млн рублей. Об этом сообщает "Фонтанка".
По информации агентства, защитники подали апелляционную жалобу на постановление Смольницкого суда Петербурга.  В документе сказано, что при избрании меры пресечения Костыгину был нарушен ряд статей Уголовно-процессуального кодекса России. В частности, по словам адвокатов, следователи предоставили не все материалы, которые должен был изучить суд. Также судья запретил Костыгину вести переговоры с использованием средств связи, при этом не разъяснив порядок реализации этого требования.  Кроме того, защита совладельца Юлмарта" считает, что доводы суда о том, что бизнесмен может попытаться скрыться от следствия, не были подтверждены. "Все изложенные обстоятельства позволяют сделать вывод о том, что судом при решении вопроса об избрании меры пресечения Костыгину Д.В. не установлены обстоятельства, предусмотренные ст. 97 УПК РФ, и принятое решение является незаконным и необоснованным", – говорится в апелляции.
Однако адвокат Костыгина Константин Добрынин дал комментарий "Фонтанке", заявив, что в этом споре есть еще одна заинтересованная сторона. "Самое удивительное в этой ситуации то, что, похоже, при этом споре с Сбербанком рядом довольно улыбается инвестиционная компания А1 (юридическое подразделение Альфа Групп, вставшая на сторону оппонента Костыгина – ред.), которая фактически использует ситуацию в своих интересах в корпоративной войне за активы. И не исключено, что здесь правоохранительные органы используются в темную как коллекторы", - рассказал адвокат.