Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга уточнил информацию о строительстве Красносельско-Калининской линии метро. Утром 4 сентября глава КРТИ Сергей Харлашкин заявил, что власти города собираются ускорить достройку продолжения Красносельско-Калининской линии метро на 2 года. Однако позже ведомство уточнило, что участок "Путиловская» – "Юго-Западная" будет достроен к 2022 году.
В КРТИ пояснили, что для сдачи линии метро в срок необходимо перебросить 5,6 млрд рублей на 2018 год. "Для завершения строительства нам необходимо сформировать надлежащие лимиты финансирования, которые будут отражены в Адресной инвестиционной программе на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов. Благодаря такому перераспределению средств мы сможем завершить стройку в установленные контрактом сроки", - сообщили в комитете.
В нынешней концепции КРТИ финансирование работ по строительству продолжения "коричневой" ветки распределено на 8 лет, с 2015 по 2022 год. Причем крупные суммы, более 5 млрд рублей в год, приходятся на 2018-2021 годы.
К 2022 году планируется построить участок от станции "Обводный канал" до станции "Казаковская" с промежуточными станциями "Боровая", "Московские ворота", "Броневая", "Кировский завод", а также участок от станции "Казаковская" до станции "Обводный канал – 2" (включая депо "Красносельское").
На сегодня работы по Красносельско-Калининской линии выполнены на 2%. Первый этап работ, строительство линии от станции "Казаковская" до станции "Путиловская", выполняет "Метрострой" за 37 млрд рублей.