X5 Retail Group намерена открыть 1 тыс. центров обслуживания пассажиров в аэропортах и на вокзалах

Автор фото: Петр Ковалев/ТАСС

X5 Retail Group заявила о намерении открыть сеть центров обслуживания пассажиров в аэропортах и на вокзалах. Компания уже заключила соглашение с двумя партнерами.

Один из крупнейших в России ретейлеров X5 Retail Group (управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель") объявил о подписании соглашения с фондом прямых инвестиций Acmero Capital Limited и с инвестиционной компанией Marathon Group. Это соглашение предполагает открытие до 2021 года около 1 тыс. центров обслуживания пассажиров в аэропортах и на вокзалах, сообщает пресс-служба X5 Retail Group.
Эти центры будут предоставлять собой комплекс, в котором сосредоточены несколько точек продаж: продуктовый магазин ("Пятерочка"), аптека (оператором выступит Marathon Group), пункт общественного питания (Acmero), билетная касса, постамат, банкомат и терминал по перечислению платежей и прочее. Точный перечень услуг и формат будет формироваться с учетом их востребованности в каждой конкретной локации.
"В среднем каждый день 50 млн пассажиров пользуются различными видами общественного транспорта в России. Мы видим возможности конвертации трафика пассажиров в розничную выручку", — заявил главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман.
В свою очередь, президент Marathon Group Александр Винокуров добавил, что это востребованный формат предоставления розничных услуг с хорошим потенциалом развития. "Транспортные узлы — настоящие центры притяжения людей в современном мобильном обществе, а высокая проходимость для аптечных продаж очень важна", — отметил он.