"Мегафон" предложил абонентам три варианта компенсации за масштабный сбой

Автор фото: Вадим Скрябин/ТАСС

"Мегафон" предложил пострадавшим от сбоя абонентам бесплатные минуты, трафик и просмотр фильма. Сбой 19 мая стал самым масштабным в истории компании.

"Мегафон" предложил абонентам три варианта компенсации за масштабный сбой на сетях оператора, произошедший в прошлую пятницу. Обращение к абонентам компании опубликовано на странице "Мегафона" "ВКонтакте".
Так, клиенты, оказавшиеся в зоне аварии, смогут выбрать один из трех вариантов компенсации: 50 минут голосовой связи и 1 ГБ трафика; 2 ГБ трафика или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на "Мегафон.ТВ", заявил гендиректор "Мегафона" Сергей Солдатенков.
Компенсация будет предложена всем абонентам оператора, оставшимся без голосовой связи и возможности отправлять sms-сообщения. Абоненты будут оповещены о деталях компенсации с помощью sms в течение следующей недели. "Начиная с субботы мы уже предлагаем компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. С сегодняшнего дня мы даем возможность получить ее без обращения", — уточнил Солдатенков.
19 мая абоненты "Мегафона" в Москве, Нижнем Новгороде и еще нескольких городах Поволжья не могли звонить и пользоваться мобильным Интернетом. Те же проблемы были и у абонентов "Скартела" (бренд Yota), принадлежащего "Мегафону" и работающего на его сети. Сбой стал самым массовым в истории компании. В компании неполадки объяснили сбоем программного обеспечения и оборудования от компании Hewlett-Packard. Вечером 19 мая оператор отчитался о восстановлении связи после сбоя.
"Мегафон" не уточнил, какое количество абонентов затронула авария. По данным AC&M, на 31 декабря 2016 года у оператора в России было 75,6 млн абонентов сотовой связи, по этому показателю компания была второй после МТС с долей рынка 30%. После сбоя в сети "Мегафона" официальный представитель оператора МТС Дмитрий Солодовников рассказал о росте продаж sim-карт компании и количестве заявок на переход абонентов в МТС.