"Любимый край" до конца года отгрузит 100 тонн печенья в сетевую розницу США

Кондитерское объединение "Любимый край" Дмитрия Костыгина в конце прошлого года начало поставки своей продукции на рынок США, сейчас "Любимый край" ведет переговоры с новыми партнерами — торговыми сетями и планирует в этом году отправить в американские магазины не менее 100 тонн печенья.

Кондитерское объединение "Любимый край", которое принадлежит Дмитрию Костыгину (совладелец "Юлмарта", "Оптоклуба "Ряды", "Рив Гош" и ряда других сетей) начало поставки овсяного печенья "Посиделкино" в национальную розницу США. В конце 2016 года уже была поставлена первая партия печенья в сеть Keyfood. В ближайшее время в Америку будет доставлена следующая партия в объеме 12 тонн, которые предназначаются для входа в новые сети, среди которых может оказаться оператор более чем 1 тыс. магазинов Shoprite. До конца года производитель отгрузит порядка 100 тонн овсяного печенья в сетевую розницу США.
Как ранее писал "ДП", в ноябре кондитерское объединение "Любимый край" поставило первую партию овсяного печенья в объеме 5 т американскому дистрибьютору, который работает с розничными сетями США.
По словам директора по продажам "Любимого края" Марины Тарванен, в этом году компания планирует поставить печенье и пряники "Посиделкино" в более чем 2 тыс. торговых точек этнических и национальных магазинов. Она отмечает, что в 2017 году объем поставок в национальную розницу составит примерно 50 тонн продукции. До этого компания поставляла печенье только в этнические русские магазины (по разным оценкам, от 650 до 1,5 тыс. магазинов на территории США), которые работают для выходцев из стран бывшего СССР. Рынок США один из самых привлекательных для "Любимого края", отмечает Марина Тарванен. Для стран Северной Америки и Северной Европы овсяное печенье — традиционный продукт.
"Исследования, проведенные нашими партнерами, показывают, что 87% коренных американцев с удовольствием попробовали бы печенье из России, и мы будем все активнее наращивать поставки в США. Сейчас мы сосредоточимся в первую очередь на национальной рознице, где есть отдельные зоны этнических продуктов, и будем постепенно расширять присутствие на полках. А уже в следующем году мы планируем удвоить объем поставок и постепенно выходить на основные полки ретейлеров", — отметила Марина Тарванен.
Для выхода на рынок США компания запустила процесс регистрации товарного знака Posidelkino и разработала отдельный дизайн упаковки печенья, в котором обыгрываются клише о России. По замыслу его создателей, стилизованные медведь, богатырь и матрешки должны привлечь внимание американской аудитории.
Объем производства печенья и пряников "Любимого края" в 2016 году составил почти 18 тыс. тонн, это на 20% больше показателя 2015 года. В 2016 году производителю удалось нарастить оборот на 23%, показатель превысил 2 млрд рублей.