В Петербурге открылся 100-й российский ресторан сети Papa John's

Автор фото: Интерпресс

Сеть пиццерий Papa John's открыла очередной ресторан, который стал 100-й точкой в России. В заведение на Малом проспекте В.О. инвестировали 12 млн рублей.

Papa John's — третья по величине компания по доставке пиццы в мире. В Петербурге сеть представлена компанией ООО "Пи Джей Евразия", вложившей в открытие юбилейного заведения 12 млн рублей. На сегодняшний день это шестая точка американской сети пиццерий, работающая в городе. Новый ресторан площадью 193 м2 расположен на Малом проспекте В.О. и рассчитан на 36 посадочных мест. По сообщению пресс-офиса Papa John's в России, выбор места был обусловлен высокой проходимостью и компания целенаправленно искала место в центре города. Арендная ставка в новом ресторане равна 410 тыс. рублей в месяц. Средний чек заведения составит 1 тыс. рублей.
Компания рассчитывает на оборот в размере 2,5-3 млн рублей уже спустя месяц работы ресторана. Рентабельность пиццерий Papa John's похожа в России, США и странах Европы; она варьируется от 15% до 40% и зависит от местоположения точки. В течение 2017 года Papa John's планирует увеличить количество российских ресторанов до 150, только в Петербурге открыв еще семь заведений. Сейчас их всего шесть, однако уже в конце марта в городе появится еще одна пиццерия. За 5 лет общее число городских точек сети должно вырасти до 40 — для этого в рестораны будет инвестировано порядка 700 млн рублей. На сегодняшний день в России открыто 60 собственных ресторанов и 40 по франшизе. Каждый год в развитие российской сети вкладывается $7-8 млн.
Также компания инвестировала более $5 млн в развитие российских производителей сельскохозяйственной продукции в период с августа 2014 года. "Это позволит нам иметь расширенную партнерскую сеть для гарантированного обеспечения наших ресторанов свежими продуктами", — комментирует Кристофер Уинн. В 2017 году компания планирует сфокусироваться на совершенствовании сайта, мобильного приложения и других направлений бизнеса, приоритетных для интернет-торговли, поскольку более 75% заказов поступает через Интернет.
Среди петербургских конкурентов Papa John's числятся как международные игроки Domino`s Pizza и Pizza Hut, так и местные заведения: "Достаевский", "Два берега", Ollis. Объем российского рынка общественного питания составляет примерно 64,5 млрд рублей. Около 6% рынка занимают сетевые пиццерии — это 3,9 млрд рублей.