"Рив Гош" открыла в "Пассаже" второй этаж с имидж-студией и зоной для вечеринок

Автор фото: Антон Ваганов
Автор фото: Антон Ваганов

Сеть магазинов косметики и парфюмерии "Рив Гош" в 3 раза расширила площади в "Пассаже", заняв в торговом центре 1,5 тыс. м2. Магазин на Невском пр. стал двухэтажным – на втором уровне можно будет не только купить косметику, но и провести семинар или вечеринку.

В "Пассаже" на Невском, 48, открылось "пространство моды и красоты" от "Рив Гош". Ранее сеть арендовала около 500 м2 на первом этаже комплекса. С открытием нового уровня магазин занял более 1500 м2 – это самый масштабный проект сети.
На втором уровне магазина будет представлена коллекция нишевой парфюмерии, органической косметики, персональные зоны брендов. Кроме того, здесь организованы имидж-студия, мейк-ап-станции (зоны для нанесения макияжа визажистом), кабины красоты (обособленные пространства для косметических процедур). В интерьере, который разработал дизайнер Артем Никифоров из студии AG SPb, – белый и черный мрамор и библиотека темного дерева с баночками ароматов . "В пространстве созданы зоны для общения и проведения семинаров, модных вечеринок и светских раутов", — сообщили в пресс-службе компании Jensen Group, которой принадлежит "Пассаж".
"Рив Гош" арендовала дополнительные помещение в 2016 году, подготовка заняла несколько месяцев, рассказал партнер Jensen Group, директор "Пассажа" Дмитрий Абрамов. "Магазин не только открыл второй уровень, но и расширил площади на первом этаже. Раньше помещения на обоих уровнях занимали несетевые магазины. Теперь это единое пространство", — уточнил Дмитрий Абрамов, добавив, что договор аренды – долгосрочный, он подписал более чем на 5 лет.
"Для "Пассажа", второй этаж которого никогда не был популярным, этот проект — большой плюс. Из-за увеличения туристического потока все косметические магазины на Невском проспекте стали очень популярны, поток туристов из Китая скупает все коробками. Такой формат в "Пассаже" будет привлекателен как для туристов, так и для горожан, в том числе и проведением семинаров, мастер-классов. Подобными маркетинговыми мероприятиями активно пользуется "Иль де Ботэ", и на них продается большой объем продукции", — рассуждает директор департамента коммерческой недвижимости АРИН Екатерина Лапина.
"Рив Гош" и раньше совмещала продажи косметики с услугами визажистов и косметологов, но не в таком масштабе. Имидж-студии есть в 11 магазинах сети в Петербурге, в двух, в том числе в "Доме Рив Гош" на Большом проспекте П.С., есть свои салоны красоты, а в магазине на Невском пр., 27, — салон SPA Clarins. Наполняют подобными составляющими свои проекты и другие сети, например "Иль де Ботэ", "Ив Роше", есть консультации визажиста в магазинах "Л'Этуаль".
Сеть Lush в 2016 году открыла свой второй магазин на Невском проспекте, тогда ее представители признавались "ДП", что также рассчитывают на поток туристов и планируют проводить мастер-классы и тематические мероприятия. "В магазине натуральной косметики MIXIT на Невском работает студия красоты и SPA-салон. Во флагманском магазине Planeta Organica на Невском, 98, располагается фреш-базар. Там же, на Невском, давно открыт магазин парфюмерии и косметики Yves Rocher, в рамках которого работает кабина красоты", — напоминает Юлия Корчемная, руководитель направления стрит-ретейла компании JLL в Петербурге.
Инвестфонд Jensen Group Стивена Уэйна купил здание "Пассажа" в 2011 году и занялся реконцепцией комплекса. По планам девелопера после ее окончания поток посетителей "Пассажа" возрастет на 50%, сейчас в комплекс приходят 8-13 тыс. человек в день. Расширение "Рив Гош" — это часть реконцепции. Кроме того, количество посетителей увеличится с открытием супермаркета "Лэнд" на цокольном этаже в 2018 году, а также ресторанов и увеличения развлекательной составляющей комплекса.
Основные владельцы сети "Рив Гош" — бывшие акционеры "Ленты", владельцы "Юлмарта" и "Улыбки радуги" Дмитрий Костыгин и Август Мейер, им принадлежит 51% акций. Кроме того, акционерами сети остаются ее основатели Павел и Лариса Карабань (25%) и компания Finstar Олега Бойко (24%). Выручка сети за 2016 год составила более 40 млрд рублей. У "Рив Гош" 49 магазинов в Петербурге, по количеству она обогнала сеть "Л'Этуаль" и уступает только магазинам косметики и бытовой химии "Улыбка радуги" и "Спектр".
Согласно данным "ФИНАМ", в 2016 году объем российского рынка косметики и парфюмерии составил 630 млрд рублей, показав рост 5% в денежном выражении. На Петербург приходится 7-9% российского рынка. По данным GfK, петербургский рынок в прошлом году вырос на 2,7% в денежном выражении, на упал на 4,2% в натуральном.
По данным JLL, в 2016 году в качественных торговых центрах Петербурга было открыто более 20 магазинов косметических сетей. На основных торговых улицах Санкт-Петербурга в 2016 году было открыто около 10 новых магазинов косметических сетей, что составляет примерно 25% от всех открытий в сегменте красоты и здоровья.