УФАС обязало Смольный до 17 апреля прекратить использование логотипа Петербурга от Артемия Лебедева

  

Санкт-Петербургское УФАС обязало комитет по развитию туризма до 17 апреля 2017 года расторгнуть договор со Студией Артемия Лебедева на разработку туристического логотипа Петербурга.
Кроме того, комитет по распоряжению УФАС должен в тот же срок прекратить использование логотипа. Об этом в среду, 15 марта, сообщает пресс-служба ведомства.
Ранее, в конце февраля, Санкт-Петербургское УФАС обвинило комитет по туризму в нарушении закона о защите конкуренции при заключении договора со Студией Артемия Лебедева без открытых торгов. На действия комитета пожаловался конкурент студии на рынке рекламных услуг — ООО "Маркетинговая компания "Григорьев Борис и партнеры".
Комиссия антимонопольного ведомства указала на то, что комитет не заявлял публично о своей потребности в разработке серии логотипов для оформления туристической продукции Петербурга и заключил договор со студией в условиях конфиденциальности.
"Учитывая закрытый характер взаимоотношений комитета и студии по вопросу разработки логотипа, иные хозяйствующие субъекты, работающие на этом рынке, были лишены аналогичной возможности", — заявили в УФАС.
Там добавили, что, согласно данным опроса Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), в котором поучаствовал 31 руководитель брендинговых агентств России, разработать туристический логотип Петербурга за 1 рубль согласились бы 26 человек при пяти отказавшихся.