В Петербурге откроется первый монобрендовый магазин косметики Kiehl's

В ТРЦ "Галерея" в феврале начнет работу первый магазин американского косметического бренда Kiehl's, входящего в группу L'Oreal.

Американский косметический бренд Kiehl's начал открывать в Петербурге свои монобрендовые магазины. Как рассказали "ДП" в компании, первая точка ретейлера появится в феврале в ТРЦ "Галерея". Дальнейшие планы по развитию сети в Петербурге в компании не раскрывают. Ассортимент американского бренда состоит из различных косметических средств по уходу за кожей и волосами среднего плюс ценового сегмента.
Первые магазины Kiehl's появились в США в 1851-м. В 2000 году бренд Kiehl's и одноименную сеть бутиков приобрел французский производитель косметики L'Oreal. В Россию косметический гигант привел Kiehl's только в 2007 году, на сегодняшний день ретейлер насчитывает 13 бутиков и шесть корнеров в Москве, в Петербурге у ретейлера тоже есть несколько корнеров, например в ДЛТ.
Согласно данным "ФИНАМ", российский рынок косметики и парфюмерии в 2015 году составил 600 млрд рублей, по итогам 2016 года он вырос на 5-10%. На Петербург, по некоторым оценкам, приходится около 7-9% этого рынка. Как подсчитали руководители сети LUSH, по итогам 2016 года общий рост продаж компании в Петербурге составил 24%, при этом сопоставимые продажи (LFL) выросли на 27%. "Средний чек менялся слабо, прирост здесь составил около 7%. Однако наблюдалась положительная динамика в количестве посетителей (за исключением IV квартала) и рост конверсии, что обеспечило нам рост количества покупок", — фиксируют в компании.    
На петербургском рынке работают сети магазинов косметики "Л'Этуаль", "Рив Гош", "Иль Де Ботэ", монобрендовые бутики Yves Rocher, Body Shop, LUSH, L'Occitane, STENDERS, Organic Shop, Planeta Organica и Natura Siberica. Конкуренцию им составляют дрогери-сети "Подружка", "Улыбка радуги", "Спектр", "Магнит Косметик", "Скарлетт".
По мнению генерального директора торговой сети LUSH Дмитрия Азарова, основным преимуществом монобрендовых концепций перед универсальными ретейлерами становится независимость в ценовой политике, в маркетинговой деятельности и в стандартах обслуживания. "Только собственная сеть позволяет так подготовить персонал и так выстроить работу с покупателем, чтобы он мог в полной мере оценить преимущества бренда. Плюс, как правило, это более уютный, камерный формат магазинов, в отличие от гигантских торговых площадей косметических мультимарок", — перечисляет Дмитрий Азаров.
Подписывайтесь на канал ДП в Телеграме , чтобы первыми узнавать о важных новостях экономики, бизнеса, политики и общества!