Роспотребнадзор предупреждает об опасности покупки дорогой косметики в кредит

Роспотребнадзор предупреждает потребителей: стоит сильно задуматься прежде чем брать дорогую косметическую услугу в кредит.

Роспотребнадзор опубликовал обращение к гражданам о дорогостоящей косметике и косметических услугах, предоставляемых в кредит. В соответствующем сообщении на сайте ведомство предупреждает о "широком распространении недобросовестных практик заключения договоров купли-продажи дорогостоящей косметики и договоров об оказании косметологических услуг".  Поясняется, что среди различных организаций, в том числе косметических салонов, широко распространена практика оказания услуг в кредит. При этом стоимость товаров и услуг обыкновенно гораздо выше, чем финансовые возможности потенциального покупателя, и может доходить до 200-300 тыс. рублей.
Ведомство предупреждает, что обыкновенно потенциальных покупателей знакомят с различными описаниями, брошюрами, предлагают бесплатные процедуры и выдают тестовые образцы, а затем предлагают взять кредит на большое количество процедур или посещений. При этом продавцы специально отвлекают внимание потребителя различными звуковыми эффектами, с помощью ароматических средств и иными способами. Все это делается для того, чтобы покупатель не смог сосредоточиться и выяснить, нужна ли ему данная процедура в действительности и соотносится ли ее стоимость с его финансовыми возможностями.
Также потенциального покупателя в кредит постоянно торопят с подписанием, предлагают многостраничный документ с устным кратким "анонсом", часто не соответствующим действительности. Кроме того, как сообщает Роспотребнадзор, такие недобросовестные продавцы часто используют различные юридические уловки, которые сильно затрудняют последующее расторжение договора.
Ведомство просит граждан быть внимательными и вдумчиво знакомиться с содержанием документов, которые требуют подписи. Кроме того, Роспотребнадзор просит не торопиться с принятием решения о заключении кредитного договора и соотнести покупку со своими желаниями, нуждами и финансовыми возможностями.