Эпоха Instagram заставила владельцев "Двух палочек" потратить 140 млн рублей на обновление сети

Михаил Тевелев
Автор фото: Свистунова Валентина
Михаил Тевелев
Автор фото: Свистунова Валентина

Спустя 13 лет работы сети ресторанов "Две палочки" холдинг Food Retail Group Михаила Тевелева решил начать программу обновления своего флагманского проекта. В начале декабря перезапустились первые два ресторана в Петербурге и Москве, до конца года обновятся все 28 заведений.

Спустя 13 лет работы сети ресторанов "Две палочки" холдинг Food Retail Group решил начать программу обновления своего флагманского проекта. Партнером компании в этом проекте в стал музей современного искусства "Эрарта". Совместно с его командой рестораторы продумали концепцию обновления интерьера, основная ее идея - современное искусство. Глобальные изменения коснулись всего интерьера ресторанов - мебели, посуды, стен. Со своей стороны "Эрарта" предоставила копии полотен своих художников, оригиналы которых можно найти в самом музее, а также продумала общую концепцию оформления интерьера. Каждый ресторан будет обновлен по индивидуальному сценарию.
Инвестиции в реновацию каждого ресторана составят около 5 млн рублей. 1 декабря открылись уже обновленные "Две палочки" в ТРЦ "Галерея" в Петербурге и в ТРК "Атриум" в Москве. Ближайшие несколько месяцев команда ресторана планирует обновить минимум пять ресторанов, первыми на очереди будут "Две палочки" в центральных районах обеих столиц. По прогнозам Food Retail Group, до конца 2017 года все 28 заведений в Петербурге и Москве получат новый интерьер.
Любое обновление - хороший шаг, к тому же "Две палочки" на рынке давно, и новая кровь нужна, считает ресторатор и совладелец "СкайРест Групп" Александр Затуливетров. По его оценке, сейчас такая реновация особенно актуальна - петербуржцы в последнее время все чаще выбирают интерьеры, а не кухню. "У меня был опыт работы с современным искусством, когда мы открывали в 2000 году кофейню "Галерея Кофе-Брейк", там мы выставляли полотна современных живописцев, и проект пользовался большой популярностью. Сейчас это направление становится только актуальнее, в эпоху Instagram очень важно, как оформлено не только блюдо на тарелке, но и интерьер заведения", - объясняет Александр Затуливетров.
Food Retail Group - ресторанный холдинг, объединяющий проекты "Две палочки", "Марчеллис", "Кулек", "Большая кухня", BIBLIOTEKA и другие. Основным владельцем холдинга является Михаил Тевелев. Сеть "Две палочки" насчитывает 22 ресторана в Петербурге и шесть в Москве, в столице в ближайшее время появятся еще две точки. По данным представителей компании, средний чек составляет 750 рублей, а средняя проходимость в петербургских ресторанах - 400 тыс. человек в месяц.