UCL Holding Лисина за девять месяцев увеличил расходы на развитие порта Санкт-Петербург в 8 раз — до 520 млн рублей

Автор фото: Тихонов Михаил
Главная проходная в Морской порт Санкт-Петербург на Межевом канале.

Морской порт Санкт-Петербург (входит в UCL Holding Владимира Лисина) с января по сентябрь увеличил расходы на модернизацию портовой инфраструктуры в восемь раз по сравнению с тем же периодом 2015 года, до 520,1 млн рублей.

В январе-сентябре 2016 года на реализацию программы развития АО "Морской порт Санкт-Петербург" направлено 520,1 млн рублей — в 8 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-служба порта в четверг, 27 октября.
"Рост показателя обусловлен увеличением расходов на закупку новой техники, модернизацию складских площадок и реконструкцию существующих производственных объектов", — говорится в сообщении.
Большая часть денег выделена на обновление парка перегрузочной техники. За 9 месяцев компания ввела в эксплуатацию два перегружателя на рельсовом ходу грузоподъемностью 32,8 тонн, два ковшовых автопогрузчика емкостью 2 м3 каждый, вспомогательное оборудование для грузозахватных приспособлений и специализированные ролл-трейлеры для транспортировки груза по территории порта.
Морской порт Санкт-Петербург также вложил деньги в покупку двух вилочных автопогрузчиков грузоподъемностью 33 тонны, четырех — 10 тонн, восьми — 8 тонн. Порт рассчитывает получить технику до конца 2016 года.
За 9 месяцев также были модернизированы склады, реконструированы системы горячего и холодного водоснабжения объектов порта, обновлены системы пожарной сигнализации и учета электроэнергии.
Журнал Forbes оценивает состояние владельца UCL Holding Владимира Лисина по итогам 2015 года в $9,3 млрд.