Команда REMAR Group выпустила открытки по дресс-коду

Дизайн-подразделение рекламной группы REMAR Group разработало гид по дресс-коду в виде набора открыток.

Рекламное агентство REMAR Group создало полезный гид по дресс-коду в виде набора фирменных открыток. Всего в наборе — семь открыток, каждая из которых посвящена отдельному дресс-коду. В набор вошли наиболее популярные стили, используемые как в деловой и повседневной жизни, так и в праздничных событиях: White Tie, Black Tie, Cocktail, Smart & Business Casual, Business Traditional, Business Best, Fancy Dress.
Открытки по дресс-коду будут распространяться на главных деловых и отраслевых  выставках, форумах и конференциях города. А также в свободном доступе — в главном офисе агентства REMAR Group.
"Приоритетное направление деятельности нашего агентства — это организация деловых и корпоративных мероприятий. Довольно часто у наших клиентов и партнёров возникают сложности с подбором наряда для того или иного события. Мы решили им помочь и создали фирменный гид по дресс-коду. Благодаря удобному формату в виде набора открыток гидом удобно пользоваться и легко хранить", – рассказывает Наталья Жиронкина, генеральный
директор рекламного агентства REMAR Group.