не опубликована
75просмотров
Истёк срок
Что такое «VEKAвая гарантия» и как она работает
В октябре в Санкт-Петербурге стартовал уникальный проект – VEKAвая гарантия. Бессрочная сервисная гарантия VEKA на готовое окно. Что это за проект, кто его автор, что он даёт потребителю ? Давайте шаг за шагом разберёмся в этом.
Покупателей окон ждут инновации. Теперь при покупке окна покупателю могут предложить приобрести окна с VEKAвой гарантией. Когда окна привезут к Вам домой, вместе с заказом Вы получите именной сертификат с уникальным номером, информацией о Контактном центре и QR-кодом. Для чего это нужно ?
Для начала. Окна – это сложная инженерная система. Они испытывают на себе определённые нагрузки и воздействия – дождь, солнечное излучение, движение здания, ветер, перепады температур, открывание и закрывание створок. И, как у любой системы у окон есть срок службы (в среднем это около 50 лет). Как и любая система, окна могут «заболеть» и нуждаться в обследовании и «лечении» - регулировке, обслуживании, или даже замене отдельных элементов. Кто этим занимается? Разве не очевидно, что производитель должен нести определенные обязательства ? Но на самом деле это далеко не так просто, как кажется на первый взгляд.
Как возникла и в чём состоит проблема. В течение предписанного законодателем трёхлетнего гарантийного срока это делает сам изготовитель. Вопросы могу возникнуть после того, как гарантийный срок истёк. Ремонт или регулировка окон – занятие малоприбыльное, и желающих этим заниматься особо нет. Есть и ещё один неприятный нюанс - оконный бизнес в последнее время значительно утратил свою привлекательность, и многие оконные компании, потеряв надежду лёгкого и быстрого заработка, просто закрываются. А потому после звонка в ту фирму, которая когда-то поставила покупателю окно, всё больше людей слышат грустное – «Закрылись, съехали, не работают».
Судите сами – из 6000 оконных фирм, работавших в России в 2012 году, осталось сегодня чуть больше половины. Окнами, которые поставили «сошедшие с дистанции», остальным заниматься не очень-то хочется. Существуют и другие риски – так, в последнее время всё часто приходится слышать о «сервисных компаниях», предлагающих потребителям «бесплатный осмотр» старых окон, а потом навязывающих им услуги по их регулировке и ремонту - по совершенно невообразимым ценам.
В общем, окон, которые требуют регулировки и ремонта, становится всё больше, фраза «Я поставила окна в компании Х, их теперь нет, и что делать – я не знаю» - звучит всё чаще., и потребитель оказывается один на один с проблемой, и помочь ему никому.
VEKAвая гарантия – гарантия бессрочного сервиса. Как будет развиваться ситуация у нашего героя, получившего сертификат VEKAвой гарантии ?
Если в течение первых трёх лет с окном что-то будет не так – то, в соответствии с Законом, сам производитель окна примет меры к устранению неисправностей. После того, как гарантийный срок закончится, покупатель может обратиться в контакт-центр VEKAвой гарантии – и получить там гарантированные помощь и поддержку.
Единственное, что ему нужно назвать – это номер выданного сертификата. По этому номеру можно проследить всю историю окна – от его проектирования до установки, а также историю всех обращений по сервису. Круглосуточный Контакт центр (его номер - 8 800 505 83 52) и специальный интернет-портал www.garantia.veka.ru обеспечивают постоянный контакт с клиентом независимо от часового пояса и дня недели.
В течение 24 часов после обращения (это может быть звонок, письмо, отправленное по электронной почте или отправка специальной формы) покупатель получает информацию о времени приезда к нему эксперта.
В течение 5 дней эксперт VEKAвой гарантии приезжает к клиенту, осматривает окно и принимает меры по устранению неисправностей.
Обратите внимание, что при этом уже совершенно неважно – на месте ли та компания, которая изготовила и установила окно, жива ли она, есть ли она вообще.
Нет и никакого «срока давности». Покупатель окна, купленного в рамках этой программы, получит помощь в любом случае, даже если окно установлено 10, 20, 30 лет назад.
Потому что обязательства по проекту VEКАвая гарантия несёт не отдельная компания, а сообщество лучших переработчиков VEKA – с активным участием и активной ролью самой VEKA–компании, имя которой во всём мире стало образом высшего качества оконных технологий.
Участники проекта – кто они? В каждом ли офисе продаж, где предлагаются окна из профиля VEKA, можно будет приобрести окна с VEKAвой гарантией? Пока что нет, потому-то участие в программе требует от её участников соблюдения особых жёстких правил, а потому партнёры по всей России будут входить в неё постепенно.
Прежде всего оконная компания должна пройти тщательный аудит специалистами VEKA. Все три процесса, влияющие на качество окна – проектирование, производство и монтаж – должны отвечать самым строгим требованиям стандартов качества VEKA. Специальное обучение и аттестацию проходят все ключевые специалисты компании – замерщики, сотрудники производства, монтажники и сотрудники сервисных подразделений. И только после этого компания получает разрешение выдавать покупателям сертификаты VEKAвой гарантии. Первыми партнёрами проекта стали оконные компании Северной столицы: «Окна Петербурга» , Оконный завод «Чемпион», «ЗСК Квалитет», «Окна от природы», «Окна Века» В ближайшей перспективе – вовлечение в программу новых регионов и участников с выходом на федеральный, общероссийский уровень.