Рост выручки петербургского ретейлера "Лента" в третьем квартале замедлился

Автор фото: Ковалев Петр
Генеральный директор Lenta Ltd Ян Дюннинг.

Петербургская сеть гипермаркетов "Лента" увеличила выручку на 20,2% в III квартале 2016 года по сравнению с тем же периодом 2015 года, до 75,4 млрд рублей. Показатель рос медленнее, чем в предыдущих двух кварталах.

Выручка сети "Лента" в III квартале 2016 года составила до 75,4 млрд рублей, что на 20,2% выше показателя за аналогичный период 2015 года. Об этом в четверг, 20 октября, сообщает пресс-служба компании.
В прошлые два квартала выручка ретейлера росла больше, на 22,1 и 21,8% соответственно. На рост показателя повлияло расширение сети и увеличение продаж в существовавших ранее гипермаркетах.
"Мы продолжили развитие формата гипермаркетов и открыли восемь магазинов в III квартале. С начала 2016 года мы запустили уже 16 гипермаркетов, 11 из которых были открыты в городах-миллионниках", — поясинл гендиректор "Ленты" Ян Дюннинг. Он отметил, что сеть развивается в соответствии с графиком. В этом году "Лента", по его словам, планирует открыть 40 новых гипермаркетов и превзойти свою "амбициозную цель по удвоению торговой площади сети до декабря 2016 года".
По состоянию на 30 сентября общая торговая площадь "Ленты" составила 963 тыс. м2, то есть на 22,3% больше показателя прошлого года. Общее число точек достигло 197, в том числе 155 гипермаркетов и 42 супермаркета.
"Мы довольны результатами III квартала 2016 года — выручка компании выросла на 20,2%, а сопоставимые продажи — на 4,3%, несмотря на высокую базу III квартала 2015 года, стремительное снижение продовольственной инфляции с начала года и давление на покупательную способность населения", — отметил Ян Дюннинг.