Юлмарт начал продажу "Таксы" в шопинг-мессенджере Алоль

В шопинг-мессенджере появилась возможность покупать программы лояльности.

“Алоль” открыл возможность покупать платные программы лояльности. Пользователь может привязать банковскую карту к приложению, купить программу лояльности и подключить её к своей мульти-карте. Мульти-карта позволяет получать скидки у более 35 компаний в Петербурге. Кроме того, в шопинг-мессенджере можно напрямую связаться с компанией и сделать покупку.
По статистике миллениалы (80-90-е года рождения) предпочитают пользоваться программами лояльности через мобильное приложение.
Опция уже работает для платных программ лояльности, которые запустили Юлмарт, сети магазинов белья Дикая Орхидея, Бюстье и Дефиле.
Ранее Дмитрий Костыгин рассказал “Деловому Петербургу”, что благодаря новой платной программе лояльности рассчитывает удвоить рыночную долю сетей "Бюстье" и "Дефиле", работающих в среднем и низком ценовых сегментах.