ID Finance рассказал историю своего успеха

28 сентября в Москве в Центре международной торговли состоялся 3rd MFO RUSSIA FORUM 2016.

В треках «Бизнес» и «Технологии» приняли участие представители международного финтех холдинга ID Finance Екатерина Казак и Павел Шарейко.
В мероприятии приняли участие крупнейшие МФО, представители ЦБ РФ, IT-компании и независимые эксперты.
В процессе дискуссии участники форума делились своими мнениями относительно состояния рынка микрофинансирования, новых законодательных инициатив, а также планами на будущее. Активно обсуждались вопросы взаимодействия с банковским сектором, а также проблемы с фондированием у МФО.
В сессии «Возможности современных рынков» выступила директор по рискам международного холдинга ID Finance Екатерина Казак.
Доклад был посвящен истории успеха ID Finance, самыми известными активами которого являются сервис онлайн-кредитования MoneyMan и ведущий автоматический сервис онлайн POS-кредитования AmmoPay. Сегодня MoneyMan предоставляет свои услуги не только в России, но и в Казахстане, Грузии, Испании, Польше, а в октябре будет выдан первый заем в Бразилии. За 4 года объемы выдаваемых займов увеличились более чем в 40 раз, за это время было выдано более 530 тыс. займов на сумму более $100 млн.
В ходе своего выступления Екатерина Казак отметила, что основным элементом для построения эффективного бизнеса является комплексная система риск-менеджмента. Современные технологии позволяют осуществлять многофакторный анализ профиля заемщика по сотням критериев в автоматическом режиме. К примеру, скоринговая модель MoneyMan учитывает несколько тысяч параметров, а весь процесс оценки занимает несколько минут.
Также с докладом в сессии «Оценка заемщиков: технологии, управление рисками, сервисы, источники дынных» выступил Павел Шарейко, технический директор ID Finance.
Павел сделал акцент на эффективной системе ИТ-мониторинга в финтех компаниях. Специалистами MoneyMan была разработана эффективная модель, которая включает в себя несколько этапов мониторинга (Активный, пассивный, проактивный и технический). Она позволила компании значительно увеличить uptime, выявлять проблемы на самой ранней стадии, оптимизировать расходы, а также автоматизировать реагирование и исправление возможных сложностей. По мнению Павла, любой растущей компании нужно на постоянной основе обновлять свою систему мониторинга, ведь если ничего не происходит, а в компании нет мониторинга, это не означает, что все работает правильно.