Сеть "Порномания" открывает в Петербурге "ЭроКафе"

Сеть магазинов товаров для взрослых "Порномания" открывает первое кафе для взрослых с инвестициями 3 млн рублей. Объединив ресторан с магазином и выставкой, предприниматели рассчитывают на успех: индустрия для взрослых пока в городе не развита.

Сеть эробутиков "Порномания" совместно с рестораном "Белая лошадь" открывает "ЭроКафе", рассказал совладелец сети Вадим Химич. Под него арендовано помещение площадью 100 м2 на проспекте Славы. Средняя сумма чека планируется на уровне 900 рублей на человека.
Партнеры хотят объединить в одном пространстве кафе, магазин и интерактивную экспозицию для посетителей старше 18 лет. Первым - в начале октября - начнет работу эробутик. Через несколько недель откроются кафе и экспозиция.
"Это и бар, и ресторан клубного типа одновременно. Наша аудитория – молодые люди в поисках взаимности, семейные или устойчивые пары, желающие освежить отношения. В том числе – пары с маленькими детьми: для детей будет действовать детская комната с детским меню. Еще одно направление – проведение закрытых (клубных) тематических вечеринок", – рассказывает бизнесмен. В рамках проекта предполагается постоянно действующая интерактивная экспозиция эротических артефактов, эротической мебели, арт-объектов, аксессуаров, тематическое меню.
Общие инвестиции составили более 3 млн рублей, включая торговое оборудование, ремонт и экспозицию. Рассчитываем окупить ресторан в течение 2 лет, говорит Вадим Химич.
"Опыта работы в общепите у нас нет. Но этот десятилетний опыт есть у топ-менеджмента ресторана "Белая лошадь". Более того, один из руководителей ресторана имел непосредственное отношение к культовому питерскому проекту – бару "Хали-Гали". Поэтому мы очень быстро нашли общий язык в понимании концепции заведения",  – говорит Вадим Химич. Он подчеркивает, что заведений такого формата в нашем городе еще не было.
Если проект докажет свою состоятельность, а место приобретет популярность, партнеры не исключают возможности дальнейшего тиражирования концепции, то есть запуска сети. "Мы сетевые игроки индустрии товаров для взрослых, сетевые концепции нам, безусловно, ближе," – объясняет он. Сегодня "Порномания" объединяет шесть магазинов с товарами для взрослых в Петербурге и пять в Ростове-на-Дону. Годовой оборот сети составляет примерно $1 млн.
Момент выбран неплохой – в этом году рынок общепита в Петербурге восстанавливается, так, по оценке специалистов "Петростата", в январе-августе оборот вырос на 7,4%, до 41,7 млрд рублей, тогда как в прошлом году рынок только снижался. Кроме того, индустрия товаров для взрослых набирает обороты. Так, сеть из 12-ти интим-бутиков под брендом LoveZona за год рассчитывает вырасти до 50 в Москве и Петербурге. Однако идею с открытием ресторана для взрослых участники рынка пока комментируют осторожно.
Как говорит Александр Заремский, исполнительный директор LoveZona, формат ресторан-магазин для взрослых может быть интересен, но узкому кругу людей. "Безусловно, индустрия для взрослых у нас не развита. В головах наших соотечественников пока существует табу на все, что связано с сексом. Надо это преодолевать. Мы также планируем выходить за рамки ретейла, но идею с созданием ресторана отмели, хотя и обсуждали", – отмечает он.
"Думаю, завсегдатаи магазинов для взрослых могут заглянуть из любопытства в такой ресторан. Но чтобы притянуть постоянных посетителей, нужно что-то необычное, и самое главное – соблюсти грань, не перейти в пошлость и безвкусицу", – говорит президент Федерации рестораторов и отельеров Северо-Запада Леонид Гарбар.
Ранее "ДП" сообщал о том, что совладелец магазинов для укрепления семьи "Розовый кролик" Максимилиан Лапин планировал открыть Pink rabbit bar площадью 200 м2, но пока проект так и не реализован. "Сейчас планы изменились, мы ищем помещение площадью до 1000 м2 в центре города, чтобы открыть там большой гипермаркет, перенести туда же наш музей и в этом же месте открыть бар", – говорит Максимилиан Лапин. По его словам, такое совмещение разных концепций сделает проект более интересным для покупателей, а значит, более успешным.
"Идей может быть сколько угодно, самое главное – их реализация, успех нового ресторана зависит от того, как владельцы справятся с поставленной задачей", – комментирует Лапин запуск "Эротик-кафе". Он также отмечает, что 3 млн рублей – это довольно скромные вложения. "Для понимания, 3-4 млн рублей я инвестирую в обычный магазин, без функции кафе. На ресторан, как мне кажется, нужно не меньше 5-6 млн рублей",  – говорит Максимилиан Лапин.
Подписывайтесь на канал ДП в Телеграме , чтобы первым узнавать о важных новостях экономики, бизнеса, политики и общества!