Минкомсвязь предложило вернуть в российские СМИ рекламу алкоголя и сигарет

Автор фото: Джапаридзе Михаил/ТАСС

Минкомсвязь выступило с инициативой возвращения в российские СМИ рекламы алкоголя и табака. В ведомстве добавили, что уже сейчас видят "позитивные изменения" по этому вопросу в позиции ФАС.

Минкомсвязь России выступило за полное возвращение в российские СМИ рекламы сигарет и алкоголя. При этом замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин добавил, что ведомство уже сейчас видит "позитивные изменения" по этому вопросу в позиции ФАС.
"Мы видим позитивные изменения в позиции ФАС, потому что если ФАС до этого занимала абсолютно непримиримую позицию, то теперь мы замечаем, что наши аргументы наконец-то начинают быть услышанными", - цитирует его слова РИА Новости.
Сегодня в СМИ запрещена реклама табака, в то время как реклама алкоголя ограничена. В частности, отечественное вино и шампанское можно рекламировать на радио и телевидении с 23 до 7 часов. Что касается печатных СМИ, то в них такую рекламу запрещено размещать на первой и последней полосе.
Ранее глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что реклама алкоголя в печатных СМИ и интернете вполне допустима, по его мнению, она никоим образом не влияет на повышение уровня употребления алкоголя в стране.