В Петербурге авторынок второй месяц подряд падает на 8%

Автор фото: Ковалев Петр

В августе петербургский авторынок вновь, как и в июле, сократился на 8%, с начала года спад составил 5%. При этом без учета результатов брендов, ушедших с рынка в прошлом году, спад продаж составил бы символические 2%.

В Петербурге авторынок второй месяц подряд падает на 8%, в августе дилеры продали 9,53 тыс. новых автомобилей, следует из отчета агентства "Auto-Dealer-СПб". Всего за 3 квартала было продано 75,7 тыс. автомобилей, что на 5% меньше показателей предыдущего года. В агентстве результаты продаж последнего лета объясняют высокой базой прошлогоднего августа.
"Если объем продаж продолжит ежемесячно находиться около отметки 10 тыс. машин, то по итогам года автомобильный рынок Петербурга может упасть на 8-10%. Стоит отметить, что если не учитывать прошлогодние результаты брендов, ушедших с рынка, то падение продаж сейчас составляло бы символические 2%", — отмечает глава агентства Михаил Чаплыгин.
В топ-10 по итогам 8 месяцев пять брендов показали положительные результаты реализации автомобилей (в январе-июле — четыре). Лучшая динамика продаж у Jaguar — рост 108%. Наиболее же серьезное падение у SsangYong — 97%. Доля Петербурга в общем объеме продаж за 8 месяцев составила 8,5% (за аналогичный период 2015 года — 7,5%).