Медленная мода

О вдумчивом потреблении и коллекциях для медленной моды. Своими размышлениями делится Куратор дизайн-бюро женской одежды Giulia Rossi Вячеслав Скворцов .

Время вещей, которые выходят из моды прежде, чем на них появляются следы времени,  меняется на slow fashion. Приходит вдумчивое потребление.
В мире выпускается все больше и больше одежды - больше того, что можно реализовать.
Поэтому выпуск базовых вещей - разумный подход в slow fashion. Это то, что мы реализуем сейчас в концепции "нескучной классики". Slow fashion включает в себя выбор качественной одежды, которая будет служить долго и подлежит восстановлению.
Покупательское поведение меняется и оно диктует правила. Аналитики предсказывают, что поколение Z — люди, родившиеся в начале 2000-х, на которых к 2020-м годам придется ? потребления, предпочтут доступные и  качественные товары.
Магазинам одежды еще придется поломать голову над тем, как удержать интерес покупателей и выдержать конкуренцию с он-лайн торговлей. Решением здесь может стать прямое партнерство с фабриками одежды, готовых оперативно реагировать на покупательский спрос.
Мобилизовать ритейл
На память приходит уже ставшим классический спор о том, будут ли читать бумажные книги или их вытеснят электронные? Будут ли ходить в магазины или Интернет-поколение будет готово делать покупки не выходя из дома? Верх во всех технологиях будущего возьмут человеческие потребности, которые нам гарантированы природой и описаны в теории мотиваций Маслоу. Одна из важных причин, по которым магазины будущего продолжат принимать своих желанных покупателей - это потребность человека быть частью социума. В магазин приходили и будут приходить за новыми впечатлениями, человеческими эмоциями. Модный магазин тоже будет частью медленной моды с индивидуальным сервисом для покупателей.
Поэтому все чаще владельцы небольших магазинов к байерским закупкам привлекают своих розничных продавцов. Именно тех, кто и работает напрямую с покупателями. Такая совместная работа позволит адаптироваться к новым условиям рынка.