Банк из топ-100 отказался обслуживать клиентов "для стабилизации финансовых показателей"

Автор фото: rosinterbank.ru

Росинтербанк с 15 сентября полностью прекратил обслуживание клиентов "в целях стабилизации финансовых показателей". Ранее ЦБ отключил этот банк от БЭСП. Росинтербанк занимает 67-е место в банковской системе РФ.

Росинтербанк с 15 сентября прекратил обслуживание всех своих клиентов, говорится в сообщении, размещенном на сайте кредитной организации. "Уважаемые клиенты и партнеры! В целях стабилизации финансовых показателей банка с 15 сентября 2016 года в офисах и филиалах АО "КБ "Росинтербанк" не будут обслуживаться клиенты — физические и юридические лица", — говорилось в сообщении.
По данным РИА Новости, с 14 сентября ЦБ отключил Росинтербанк от системы "Банковские электронные срочные платежи" (БЭСП). Ранее Росинтербанк обратился к клиентам-физлицам, желающим получить средства с вклада, с просьбой заказывать деньги заранее, в банке не менее 3 дней проводилась внеплановая проверка ЦБ, сообщает источник "Банки.ру". Он предполагал, что вопросы у регулятора могла вызвать агрессивная политика кредитования банком корпоративных заемщиков на фоне ограничения на привлечение вкладов физлиц.
Росинтербанк создан в 1990 году при участии Министерства сельского хозяйства РСФСР. Оказывает содействие в развитии корпоративного бизнеса, частного предпринимательства и предлагает свои услуги физическим лицам. Росинтербанк занимает 67-е место в банковской системе РФ. В августовском рэнкинге Национального рейтингового агентства (НРА) банк попал в число тех банков из топ-100, которые испытывали трудности с ликвидностью.