"Северная Венеция" - мода со смыслом

Исторические традиции или новое - хорошо забытое старое: дизайн-бюро Giulia Rossi  из Санкт-Петербурга о создании новой коллекции женской одежды.

Известно, что одежда издревле говорила о социальной принадлежности ее владельца, а также региону проживания.
Новый бизнес-год направляет внимание многих покупателей на деловой стиль одежды. "Северная столица - это всегда особый стиль. Идентифицируя себя и свое творчество с городом, наше дизайн-бюро создает вдохновляющие деловые коллекции для наших покупательниц", - рассказывает Вячеслав Скворцов, Куратор швейного производства Giulia Rossi.
Исторические свидетельства еще в эпоху петровских реформ  показывают, что все новое, хорошо забытое старое. "Нам есть на что опираться в работе над тематической коллекции "Северная Венеция"  и чувствовать себя в какой-то мере продолжателем традиций", - рассказывает Вячеслав.
По историческим сведениям, первые гражданские мундиры появились в 1781-1782 годах. Оказывается, для каждой губернии определялись отличительные знаки мундиров чиновников и помещиков в так называемой Книге штатов и узаконения о мундирах.  В нем было регламентировано все, вплоть до цвета пуговиц. Например, цвет пуговиц в Санкт-Петербургской губернии был желтого металла с губернским гербом, а мундиры Московской губернии, пуговицы "гладкие", то есть без изображения. История одежды с атрибутами гербов и эмблем становится неразрывна связана с историей государства.
Наши покупатели хотят стабильности и при этом ждут что-то новое. Такое же, но с "перламутровыми пуговицами".
Giulia Rossi в новой коллекции "Северная Венеция" ищет и находит возможность объединить исторический контекст, творчество и бизнес-задачи в своей работе. Создает моду со смыслом, ее третье измерение. То, на чем и строится модная индустрия.