XI международный фестиваль коммуникаций

Автор фото: Валентин Блох, фотограф.

«Мы распахнули дверь в международное бизнес-сообщество – не забудьте бахилы», – Надежда Макова, генеральный продюсер EuBea 2016

«Мы распахнули дверь в международное бизнес-сообщество – не забудьте бахилы», – Надежда Макова, генеральный продюсер EuBea 2016
Впервые в России с 13 по 15 октября пройдет XI международный фестиваль коммуникаций EuBea. Более 400 представителей делового бизнес-сообщества Европы приедут в Санкт-Петербург.
Фестиваль пройдет при официальной поддержке Правительства Санкт-Петербурга, что подчеркивает его особую значимость в построении продуктивного диалога и укрепление связей российского бизнеса с международным. Генеральный продюсер Фестиваля Надежда Макова с подробностями о главном деловом событии осени.  
В чем ценность Фестиваля EuBea 2016 для принимающей стороны? Какова его реальная роль в развитии локального бизнес-сообщества?
 
Аудитория Фестиваля – это руководители среднего и крупного бизнеса, топ-менеджеры ведущих международных компаний с региональной или глобальной ролью. Это люди, которые являются инициаторами, организаторами, спонсорами или партнерами самых знаковых и важных европейских событий: открытия спортивных чемпионатов, запуск новых технологических центов, открытие гостиничных комплексов или организация городских и музыкальных фестивалей с мировой известностью. Они приезжают в Санкт-Петербург не только принять участие в важном и полезном деловом, вдохновляющем событии и увидеть лучших в индустрии, но и оценить город как локацию для своих будущих проектов, познакомится с лидерами индустрии с целью дальнейшего сотрудничества, узнать об инициативах наших крупных компаний в области КСО, развития городской инфраструктуры, спортивной индустрии, подобрать для себя проекты, в которых им будет интересно принять участие, найти новых бизнес-партнеров, клиентов, сотрудников. Фестиваль – это площадка для обмена опытом и вдохновения лучшими практиками в индустрии коммуникации, но также это очень эффективная среда для расширения своей бизнес-сети.  
 
Другими словами, EuBea – это площадка для потенциальных контрактов?
 
Это площадка для демонстрации своих достижений и обретения новых, вполне реальных бизнес-возможностей. Сегодня на Западе очень сильна тенденция искать креативных и более выгодных по стоимости подрядчиков в Восточной Европе, и, конечно, благодаря фестивалю география их поиска расширится до России. Это и была моя главная цель привоза фестиваля в нашу страну — дать существенный толчок и новый импульс для развития нашей индустрии.
 
Помимо укрепления существующих связей и выявления новых бизнес-возможностей, какие задачи решает фестиваль EuBea?
Это единое информационное пространство, объединяющее экспертов из более чем двадцати стран Европы и России. Это признание лучших, выявление ключевых трендов и определение вектора развития индустрии коммуникаций на ближайшие несколько лет. Если совсем абстрагироваться от бизнес-материй, EuBea – это вдохновение для всех коммуникаторов Европы. В основе Фестиваля – премия лучших европейских событий года. Организаторы делают обзор лучших проектов, выбирая с помощью корпоративного жюри лучших из лучших. Именно из-за вдохновляющей составляющей каждый год фестиваль выбирает новое
место проведения. И я очень рада, что удалось заручиться поддержкой учредителей и привести такое важное событие в Санкт-Петербург.
 
Кто целевая аудитория Фестиваля? Кого вы ждете 13 октября в Эрарте?
 
Аудитория EuBea – это эксперты индустрии коммуникаций, как собственники бизнеса (владельца агентств и подрядных организаций), так и представители международных и российских компаний (директора по корпоративным коммуникациям, маркетингу, развитию бренда). Это прогрессивные, ищущие специалисты, которые не останавливаются в своем развитии и развитии своего бизнеса. Лидеры индустрии с большим потенциалам, готовые расширить не только свое сознание и отношение к делу, но и географию своих проектов.  
Представители корпоративного сектора традиционно большая часть аудитории EuBea. Развитие индустрии — процесс двусторонний, и, если клиент, инициатор события, не будет развиваться и стремиться к новым знаниям, ничего прорывного никогда не получится. Жду компании, которые ставят своей бизнес-задачей развитие вширь и завоевание европейского рынка. Жду, так как ради них во многом это все и затевалось. Чтобы дать им возможность, реальную и эффективную возможность для расширения сети контактов и открытия новых бизнес-направлений.
 
Что отличает EuBea от других событий в целом? И в чем будет отличие именно этого выпуска фестиваля, который пройдет в России?
Если говорить о других событиях в целом, то отличает всё. Это уникальный формат мероприятия, это главное событие индустрии в Европе с 2006 года. Аналогов ему нет. Важные особенности проекта — это микс формальных и неформальных мероприятий: микс бизнес-контента, нетворкинг-сессий, обзора локальной инфраструктуры, посещения достопримечательностей, развлекательной и культурной программы.  
Живая презентация проектов, ставших финалистами премии, — центральное действие фестиваля. Как говорится, это именно тот момент (целый день), when all the magic happens. За 5 часов открытой защиты проектов можно «прокачаться» и вдохновится крутыми, эффективными идеями коммуникационных кампаний на годы вперед.  
Еще важное отличие — досконально продуманная, очень сильная деловая программа. Она проходит во второй день фестиваля, перед вечерним награждением. Мультиформаты: и пленарные сессии, и практические мастер-классы, и встречи один на один со спикерами и членами жюри. Максимум пользы от всех факторов — аналогов я не встречала.
 
Главное отличие этого выпуска Фестиваля будет, конечно же, в традиционном «русском размахе». Тема фестиваля «русские сезоны». У нас очень сильная команда организаторов, возглавляемая ведущим и самым опытным event-агентством страны, которое организовало не мало грандиозных проектов на самом высшем уровне, поэтому фестиваль в надежных руках. Нам удастся поразить каждого гостя и вызвать неудержимое желание вернуться сюда снова - я в этом не сомневаюсь (улыбается).
 
И в заключении…  
 
Мы часто ставим в пример мировые практики, европейскую экспертизу и кейсы, но, на самом деле, нашей индустрии тоже есть чем гордиться и что показать: смелость, креатив,
«незашоренность» мышления, гибкость и, конечно, жажда нового. Российские компании инициируют удивительные проекты, очень активны в области КСО, эти проекты бесспорно будут интересны коллегам из Европы, как потенциальным партнерам. Среди экспертов нашей индустрии немало талантов, которым будет интересно принять участие в создании ключевых европейских событий. Это двусторонний эффективный, прогрессивный обмен идеями, мыслями, контактами, проектами. Проведение фестиваля в России — это уникальный шанс, импульс для развития всего рынка, расширение бизнес-возможностей для компаний. Мы открыли дверь в европейское бизнес-сообщества, осталось только не упустить момент и войти в нее.