Сеть интим-бутиков LoveZona замахнулась на Россию

Совладельцы сети из 9 интим-бутиков под брендом LoveZona планируют за год нарастить число магазинов до 50 в Москве и Петербурге, а также выйти на федеральный уровень.

Сеть интим-бутиков LoveZona в ближайший месяц пополнится тремя магазинами в Петербурге и одним в Москве, а в следующем году владельцы планируют довести сеть в Петербурге до 20 магазинов (сейчас их девять), а в Москве — до 30 (сейчас один). В дальнейшем ретейлер планирует выйти на федеральный уровень и развиваться по франшизе. Открытие одного магазина в компании оценивают в 2-3 млн рублей.
Интим-бутики LoveZona работают в формате средний — средний плюс, площадь магазинов варьируется от 10 до 100 м2, ассортимент насчитывает более 17 тыс. наименований. Ассортимент одноименного интернет-магазина — около 30 тыс. наименований. Большинство магазинов сети находятся на территории торговых центров города, один — в БЦ "Сенатор". Новые магазины будут работать круглосуточно.
"Разработана программа для франчайзи, и с регионами мы планируем работать по ней параллельно с развитием собственной розницы", — говорит Александр Заремский, исполнительный директор сети интим-бутиков LoveZona. Также он допустил возможность проведения сделок по поглощению более мелких сетей, такие переговоры сейчас идут в Петербурге. "Хотим стать лучшими в своем сегменте в России, потому как такого игрока на федеральном уровне сейчас нет", — подчеркивает он.
Судя по данным СПАРК, 24% ООО "Лавзона" принадлежит предпринимателю из Петербурга Владимиру Бакутееву, остальные 76% — Леониду Довладбегяну. Леонид Довладбегян был директором интернет-магазина "220 Вольт", а сейчас занимает пост первого заместителя гендиректора сети "220 Вольт". Сеть LoveZona начала работу в 2009 году с трех магазинов в Петербурге, сейчас она насчитывает девять магазинов в Петербурге и один в столице.
В компании рост петербургского рынка товаров для взрослых оценили в 20% ежегодно. Решение об активизации развития было принято, потому что спрос растет, слабые конкуренты покидают рынок, высвобождаются интересные локации, пояснил Александр Заремский.
По данным Colliers International в Петербурге, в нашем городе работают более 10 сетей магазинов для взрослых. Объем рынка, по оценкам игроков, составляет примерно 400 млн рублей в год. Лидирует сеть "Розовый кролик" (34 магазина в Петербурге), на втором месте сеть LoveZona (девять), замыкает тройку лидеров сеть "Эробутик" (шесть).
Крупнейшие сети магазинов для взрослых
Источник: данные Colliers International в Петербурге * - с учетом 3 новых
"Разовые инвестиции в открытие одного розничного интим-магазина, в зависимости от его размера, действительно, составляют примерно 2-3 млн рублей, но год этот магазин будет нерентабелен, поэтому в сумму инвестиций необходимо закладывать примерно 10-11 месяцев расходов на арендную и заработную платы", — отмечает Вадим Химич, совладелец компании Х-Fucktor (сети "Эробутик", "Бутик для двоих" и "Эротик Сити"). Он отмечает, что сейчас проще и дешевле идти по пути покупки существующих магазинов или небольших сетей: "Многие из них испытывают вполне очевидные трудности и стоят перед выбором — закрыться или продаться". Его компания открыта для переговоров о покупке розничных сетей и отдельных магазинов и за этот год нарастила розничную сеть больше чем в 2 раза по сравнению с 2015 годом.
"Планы по открытию 20 новых магазинов в Петербурге вполне реальны, если мы говорим о районных ТЦ и помещениях в стрит-ретейле: помещений, пригодных под размещение таких магазинов, сегодня достаточно", — говорит Александр Просенков, руководитель департамента street retail Colliers International в Петербурге. А вот попадание в более крупные торговые центры остается на усмотрение собственников, потому что в большинстве своем собственники больших торговых центров, ориентированных на семейный досуг и развлечения с участием детей, к этому не готовы, добавляет он.