Смольный выделил 450 млн рублей на достройку уже открытой развязки в Репино

Автор фото: Коньков Сергей

Смольный объявил конкурс за 450 млн рублей на достройку виадука над путями в районе станции "Репино", движение по которому открылось в декабре 2015 года. Развязку строил "Мостострой №6", которого в марте признали банкротом. Работы на объекте ведет АБЗ.

Смольный объявил конкурс на достройку уже открытой развязки в Репино. Согласно конкурсной документации, победителю предстоит завершить работы по строительству развязки на пересечении Зеленогорского шоссе и Большого пр. с железнодорожными путями в районе железнодорожной станции Репино. Максимальная стоимость контракта составит 450 млн рублей. Работы должны быть выполнены до 30 июня 2018 года.
Подрядчик, в частности, должен будет завершить реконструкцию Зеленогорского шоссе и строительство развязки, в том числе установить наружное освещение и шумозащитные экраны, устроить дождевую канализацию и завершить перекладку сетей. Длина путепровода, рассчитанного на две полосы с эстакадной частью, - 1 км, общая протяженность дождевой канализации на объекте - 3830 м, водопровода - 331 м.
На прошлой неделе вице-губернатор Петербурга Игорь Албин заявил, что на объекте ведутся работы, открытие рабочего движения через развязку ожидается в ноябре текущего года. "Развязка в Репино. Пошли на расторжение контракта с подрядчиком, сегодня он уже банкрот. Подхватил новый подрядчик — АБЗ. По моим ощущениям, ввод ожидается в ноябре текущего года. Откроем рабочее движение", — заявил Албин (цитата по "Интерфаксу").
В 2013 году конкурс на строительство развязки в Репино с переездом через железнодорожные пути выиграла компания "Мостострой №6". Однако летом 2015 года подрядчик остановил работы из-за финансовых проблем. В декабре 2015 года было открыто движение на построенном участке Зеленогорского шоссе по направлению из Зеленогорска в сторону Петербурга. В марте 2016 года компания была признана банкротом, и работы по строительству развязки не были завершены.